Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 31 (104) от 08.08.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ДЕШЕВЫЙ ПЛЕЕР ОПАСЕН ДЛЯ СЛУХА

МЕЛОМАНЫ старшего поколения еще помнят времена, когда они священнодействовали над виниловым диском: сдували пылинки и скрепя сердце ставили под иглу. Это был поистине самоотверженный поступок: специалисты убеждены, что качество записи на виниле остается первозданным только первые 15 прослушиваний.

Меломану "новой формации" непонятен подобный трепет: винил он предпочитает в качестве штанов, а диск выбирает лазерный. Времена меняются, но кое-что остается неизменным. Не утратил актуальности "меломанский" вопрос вопросов: на чем же этот самый диск слушать - какую выбрать аудиосистему? Выбор сейчас, конечно, огромен. Но проблема в том, как оптимально соотнести музыкальные потребности с финансовыми возможностями. Цены на хорошую аппаратуру стремятся к бесконечности. Hi-Fi (high fidelity, что значит "высокая достоверность воспроизведения") - несколько тысяч долларов.

По наблюдениям завсегдатаев больших специализированных магазинов, на квалифицированный совет продавца можно редко рассчитывать. А если поинтересоваться, что же стоит в доме наиболее продвинутых знатоков, то и вообще зайдешь в тупик: либо ничего, поскольку они понимают, что абсолютный идеал звучания все равно недостижим и что лучше наслаждаться живым звуком, либо аппаратура самодельная - по своему вкусу (точнее, слуху).

Кому "вершки", а кому "корешки"

Если капризы "спецов" вам чужды и вы все-таки хотите купить что-нибудь готовенькое, встает другой вопрос - как определиться с фирмой? На слуху в основном Япония и Корея. Однако не торопитесь. Среди специалистов бытует мнение, что восточный человек, в частности японец, воспринимает звук иначе: высокие частоты слышит лучше нас, а низкие - хуже. И аудиопродукцию выпускает в соответствии со своими ощущениями.

Национальные черты американской аппаратуры с точки зрения любителей Hi-Fi тоже далеко не всех устроят. По мнению многих экспертов, американский звук ну совсем не берет за душу, по крайней мере за европейскую. А еще американцы немыслимо практичны: если уж делать, например, колонку, то такую, чтобы не пачкалась и не обдиралась - чтобы и гамбургер было куда положить, и кофе поставить. В результате частенько возникают проблемы с дизайном, что и на звуке отражается. Ведь чем форма колонки эстетичнее, тем она лучше звучит.

Но вот в чем американским фирмам не откажешь, так это в знании своего потребителя. Основной потребитель - молодежь. Ориентируясь на нее, частотные характеристики подбирают так, что даже та аппаратура, которая и не претендует на звание файделийной, отлично справляется с модными низкочастотными "бум-бумами".

Европейские системы максимально приспособлены к европейским (а соответственно и к российским) ушам. Элитарной аппаратурой традиционно считают английскую: мягкий звук, хорошо прописанные низкие частоты. Большинство специалистов считают весьма достойной внимания также аппаратуру немецкую.

Серийного производства отечественной аудиопродукции сейчас почти нет. Жаль, потому как раньше у нас можно было подыскать что-нибудь приличное.

Слушать можно, но осторожно

Тот, кто хочет прежде всего хорошего воспроизведения, не должен поддаваться настроению масс и хватать мини-систему (музыкальный центр, попросту говоря). Хотя в ней по возможности и сглажены недостатки в акустике, но даже до класса Hi-Fi большинству моделей тут далеко. Конечно, если вы не собираетесь слушать особо изысканную музыку, вроде классической (именно она требует от аппаратуры максимального качества), и если у вас есть лишние деньги, можно купить и центр. Годами же на него копить совершенно необязательно. Проще ограничиться так называемой балалайкой - переносной магнитолой. В цене выиграете ощутимо, а в качестве проиграете относительно. Главное, чтобы ее звук вас не раздражал, не утомлял, чтобы не было дребезжания и фальши. На это важно обратить внимание, потому что плохой звук не просто неприятен, но и вреден для здоровья. Особенно если слушать через наушники.

Наверняка вы слышали доходящий до вас звук из наушников какого-нибудь паренька с плеером. Так вот, "утечка звука" - верный признак чрезвычайной громкости. А это и на психику отрицательно влияет, и на слух: молодой человек рискует по слуховой чувствительности превратиться в старика. Недаром наушники от плеера прозвали дебильниками.

Специалисты Акустического института им. акад. Андреева рекомендуют:

Покупать плеер с автоматическим ограничителем громкости.

При выборе колонок обратить внимание на их объем (хорошая колонка - большая колонка), на их материал (лучше дерево, со специальной прослойкой, а не пластмасса). Постучать по стенке: звук должен быть глухим. Для обычной комнаты покупать колонки с низкими частотами от 70 Гц, иначе стены комнаты создадут резонанс и басы будут смазаны.

Специалисты НЕ рекомендуют:

Покупать дешевую аппаратуру с большим количеством функций. Когда все "в одном флаконе", неминуемо страдает качество. При ограниченности средств лучше уж принести комфорт в жертву звучанию.

Покупать переносную магнитолу со встроенным СD-проигрывателем. Качество воспроизведения с СD у нее не выше, чем с кассеты.

Верить продавцу на слово при проверке в магазине радиоприемника на "ловлю" диапазонов. Вам могут сказать, что приемник не берет, к примеру, FM-диапазон только в магазине: мол, много помех от обилия аппаратуры. Имейте в виду: вне магазина приемник будет вести себя не лучше.

/"АиФ. Дочки-Матери", 07.08.2001/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности