Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 26 (99) от 04.07.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ДЛЯ ЧЕГО РЕКЛАМЩИКАМ НУЖЕН ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?

Пользователю в скором времени будет еще сложнее скрыться от всевидящего ока рекламных агентств. Компания Predictive Networks установила, что мужчины, женщины и дети по-разному пользуются мышкой, клавиатурой и средствами удаленного контроля интерактивного телевидения. Такие выводы были сделаны на основе исследований, проведенных с помощью специального программного обеспечения компании.

Использование новой маркетинговой технологии будет полезно для рекламных агентств, стремящихся максимально приблизить рекламу к запросам каждого конкретного пользователя, и для рекламодателей, стремящихся к микромаркетингу своих товаров и услуг. Компания Predictive Networks уже подала заявление в Патентное бюро США о регистрации патента на свое программное обеспечение для составления "цифрового портрета пользователя".

Подобные выводы удалось сделать благодаря добровольцам, согласившимся, чтобы их поведение перед монитором отслеживалось. За свою работу на компанию они получали дешевый доступ к Интернету. На основе исследования были составлены поведенческие паттерны, которые Predictive Networks называет "digital silhouettes" (цифровой силуэт).

Программа, разработанная компанией, позволяет отследить поведение пользователей у экрана телевизора, подключенного к интерактивному кабельному телевидению. Технология позволяет даже определить, сидят ли в данный момент перед телевизором мужчина и женщина вместе. В этом случае никто не мешает рекламному агентству пустить в рекламном блоке рекламу бриллиантов де Бирс или нового дамского автомобиля.

При просмотре телевизора мужчины несколько чаще, чем женщины переключают каналы. А при совместном просмотре, если пульт в руках у мужчины, каналы переключаются только на время рекламных пауз. Программа компании Predictive Networks позволяет отслеживать эти перемены в поведении удаленного пользователя и принимать соответствующее решение по изменению состава рекламных блоков.

При пользовании компьютером, во время путешествий по Сети, пользователи разных полов тоже обладают своими, едва уловимыми различиями в использовании средств ввода информации - мыши и клавиатуры. Так, по данным Predictive Networks, женщины намного меньше, чем мужчины, склонны использовать колесико мыши для прокрутки веб-страниц и предпочитают пользоваться полосой прокрутки. Пользователи-мужчины чаще используют сочетание клавиш Alt+Tab для переключения между приложениями. Различается от пользователя к пользователю и время, затрачиваемое обычно на просмотр конкретных страниц, а также масса других едва уловимых параметров.

Зачастую рекламный таргетинг в Сети сводится лишь к использованию "cookies" для идентификации компьютера и для фиксирования поведения пользователя, работающего за этим компьютером. Однако до сих пор нельзя было с уверенностью сказать, что за одним и тем же компьютером всегда сидит один и тот же пользователь. Зачастую домашние, да и служебные компьютеры находятся в "общественном" пользовании. Теперь у рекламщиков появится возможность определить, тот же ли самый пользователь посещает финансовые сайты и сайты, посвященные цветоводству. На основе полученных данных рекламные агентства смогут варьировать сетевые рекламные блоки: женщине - показывать рекламу косметики, мужчине - автомобилей или пива.

/Нетоскоп.ру. 02.07.2001/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности