Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 26 (99) от 04.07.2001 Архив



 оглавление     следующая статья >>


РОССИЯ РАЗРАБОТАЕТ НОВЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38

Российское авиационно-космическое агентство подписало договор о сотрудничестве с Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS) соглашение о стратегическом партнерстве. Программа сотрудничества очень широка. Предполагается, что за 10 лет товарооборот между фирмами составит 2,1 миллиарда евро.
Европейский аэрокосмический и оборонный концерн образовался всего год назад, объединив в себе крупнейшие немецкие, испанские, французские и английские фирмы, специализирующиеся в области военной и гражданской авиации, в ракетостроении, в производстве космических спутников и навигационного оборудования. Сейчас в этих промышленных секторах EADS устойчиво занимает 2-3 места в мире по производству данной продукции. Однако, с помощью России надеется занять лидирующую роль.
Система производства европейского концерна очень сильно отличается от нашей. К примеру, широко известный самолет "Аэробус" по частям производят в четырех европейских странах совершенно независимые компании. У нас же все производство стремятся сосредоточить под единым управлением. Поэтому наши авиационные заводы будут так же производить отдельные и пока небольшие части к европейским самолетам. К примеру, для будущего военно-транспортного самолета А-400М Россия будет производить шасси и узлы подвески двигателя. Концерн также планирует начать производство новой версии пассажирского "Аэробуса" A-380, где отечественные заводы будут производить титановые и алюминиевые рамы, трубопроводы и элементы конструкции пола. Предусмотрена совместная программа модернизации самолетов МИГ-29 и Су-22. В вертолетостроении Россия разработает новый тяжелый грузовой вертолет МИ-38. В космической отрасли российский и европейские заводы начнут модернизацию ракеты "Союз СТ" и использование ее на европейском космодроме "Куру" во французской Гвиане. Предусмотрено еще более двух десятков более мелких проектов, некоторые из которых, кстати, уже начали реализовываться. Как заявил на пресс-конференции по случаю подписания соглашения президент EADS Филипп Камю, если сотрудничество будет успешным, то в дальнейшем возможно и вхождении некоторых российских предприятий в европейский концерн. Понятно, что для многих российских оборонных заводов, которые сейчас прозябают без заказов, даже подобные мелкие проекты дают возможность продолжать работу и сохранить высококвалифированных специалистов. Европейскими специалистами будет проведена аттестация российских заводов и обучение менеджеров.
Нужно сказать, что на такое широкомасштабное сотрудничество с Россией Европейский аэрокосмический и оборонный концерн пошел не от хорошей жизни. В прошлом году, только объединившись, европейские фирмы сумели сохранить свои позиции на этом высокотехнологичном и довольно объемном рынке. Европейцев теснят американцы и японцы. В этой ситуация, конечно, успех во многом зависит от того, на чьей стороне окажется Россия, кто сумеет привлечь к себе наши предприятия долгосрочным сотрудничеством. У России есть хорошие разработки во многих областях.
Не исключено так же, что таким образом облегчается выход европейских самолетов на российских рынок. "Аэрофлот" хочет закупать американские "Боинги", российское правительство настаивает на отечественных самолетах. Если "Аэробусы" будут делать с участием российской стороны, то это может явиться своеобразным компромиссом, причем у российских властей появится широкое поле для дискуссий о необходимости увеличения доли российских комплектующих в европейских самолетах. Плюс - сотрудничество с европейскими фирмами дает нашей авиационно-космической промышленности прямой выход на мировые рынки. Понятно, что от конкуренции американцев с европейцами наша страна в любом случае только выиграет. Заместитель руководителя "Росавиакосмоса" Александр Медведчиков заверил, что все предприятия, которые будут работать с европейским концерном, будут осуществлять только прибыльные проекты с сохранением всех авторских прав на научные разработки.
/Страна.Ру. 03.07.2001/




 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности