Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 9 (82) от 07.03.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПИСЬМА "БЕЗ ЛИЦА"

Опять возвращаются?

Ваш коллега, который сидит напротив, целыми днями ковыряет в носу или зевает, не прикрывая рта. Неприятно, но что поделаешь? Неловко ведь сказать коллеге прямо в лицо, что его дурная привычка действует окружающим на нервы.

$9,95 за возможность дышать.

Американка Кароль Шепард решила использовать человеческую скромность в качестве основы для бизнеса. Она открыла "анонимный почтовый сервис" (http://www.coworkerhints.com). Его миссия звучит так: "Создание гармоничной обстановки на работе". Его назначение - отправка анонимок. Открытию сайта, по признанию Шепард, предшествовал ее собственный негативный опыт.

За неделю она отправляет более 70 анонимных писем. В одних содержится тактичный совет пользоваться дезодорантом, в других - жевательной резинкой и т. д. Стоит это удовольствие - $9,95 за письмо. Если же клиент хочет, чтобы анонимка была подкреплена специальной литературой, то придется раскошелиться дополнительно. Например, письмо вместе с книгой "Ежедневный этикет" обойдется в $19,95, а праздничный набор с изданием "Как быть джентльменом" - в $23,95. Все это мелочи по сравнению с тем, что человека больше не будет раздражать сосед, а отношения с коллегой не будут испорчены неприятными для обеих сторон "разборками". Если судить по благодарственным письмам в адрес создателей сайта, то рекомендации работают. Вот отрывок из одного из них: "Ваше наставление превзошло наши ожидания. Мы испробовали все, что только могли придумать, чтобы подтолкнуть нашего коллегу к мысли использовать дезодорант, но. .. А теперь мы снова можем дышать. ". Наиболее часто Шепард приходится иметь дело с жалобами на то, что у коллеги плохо пахнет изо рта, от него самого, он не закрывает рот, когда зевает, очень много выливает на себя парфюма, слишком провокационно одевается, ходит с грязной головой, ковыряет в носу и т. д.

Нам бы их проблемы!

"В Америке к анонимкам пришли от большой свободы, а у нас все получилось по-другому. В отличие от американцев у наших людей на анонимки аллергия", - говорит Игорь Ошманов, директор по технологиям компании Rambler.

Однако, похоже, Интернет предоставил новые возможности для развития анонимного общения. Бесплатным почтовым службам нередко приходится иметь дело с теми, кто хочет выяснить, от кого исходят приходящие им анонимки. А сами послания далеки от невинных жалоб-пожеланий американцев. Игорь Ошманов рассказал, что однажды им пришлось "закрыть ящик" одного из пользователей почты Rambler. Поводом послужило обращение получателя анонимок, в которых содержались прямые угрозы. Андрей Василевский, руководитель проекта Mail.ru, также припомнил подобные случаи.

Руководитель одной питерской компании, которого завалили анонимками, содержащими оскорбления в его адрес, обратился в компанию Rambler (с почты которой уходили письма) с просьбой "выдать" их автора. Предполагалось, что анонимщик - это один из сотрудников питерской фирмы. "Однако такого рода информацию мы можем передавать только по требованию суда", - говорит Ошманов. Но до суда дело не дошло. Вполне хватило того, что анонимщику было направлено письмо с предупреждением, что, если атака анонимками с этого адреса не прекратится, Rambler будет вынужден рассекретить анонимщика. На этом история закончилась. Хотя, как полагает Игорь Ошманов, скорее всего, этот любитель анонимных писем завел себе ящик в другой почтовой системе.

Как рассказала Мария Пичахчи, пресс-секретарь российского представительства компании Microsoft, анонимки (естественно, ругательные) на общий адрес электронной почты представительства приходят нечасто - всего две-три в полгода. "Если люди хвалят, то всегда подписываются", - добавляет она. За что ругают Microsoft? "Просто за факт его существования", - продолжает Пичахчи. Обычно это пара строчек, а вместо подписи - "никнэйм". Одно из анонимных писем, которое отличалось "жесткостью" написания, задело пресс-секретаря Microsoft так сильно, что она решила ответить. Но потом все же передумала. "В этом нет смысла", - говорит она.

Одна на сотню.

Примерно полгода назад на сайте www.algo.ru (новости рынка высоких технологий) была введена практика, в соответствии с которой на любую публикацию каждый может высказать свое мнение, дать комментарии, сформулировать вопрос. Чаще мнения читателей анонимны, а их электронные адреса указывают на бесплатные почтовые системы.

Сергей Тарасов, глава представительства компании Sun Microsystems, стал одним из тех, кому пришлось на себе испытать издевательства анонимных комментаторов. После интервью под заголовком "Сергей Тарасов поднял зарплату своим сотрудникам примерно в 1,5 раза" некто под именем "Наблюдатель" написал послание следующего содержания (пунктуация автора сохранена) : "Товарищ Тарасов - ну очень смешной директор. .. Времени свободного у директора много. .. самолично картинки для рекламы отбирает. .. лепит чудовищные интервью направо и налево, неся несусветную чушь. .. " "Это гадко. Анонимщики мне напоминают тех, кто не может пройти мимо чистой стенки в общественном туалете и не написать какую-нибудь гадость", - говорит Тарасов.

"В Интернете много придурков, которые рады возможности анонимно написать какую-нибудь гадость, - говорит Дмитрий Людмирский, исполнительный директор ООО "Алгоритм Груп" (владелец сайта algo.ru). Мы долго не хотели заводить на сайте эту практику. С точки зрения информативности в отзывах нет ничего толкового. Может, один из 100 оказывается дельным". Но дело в том, что такая "обратная связь" заметно увеличивает количество посетителей сайта, а соответственно, делает баннерную рекламу более эффективной. "Поскольку это наш хлеб, мы пошли на это, но скрепя сердце", - продолжает Людмирский.

Бывают анонимки и другого рода. По словам Людмирского, один из героев рубрики "Кадры" на заметку о своем уходе из компании сам отправлял о себе восторженные отклики, подписываясь разными именами и таким образом набивая себе цену. "Такой вот побочный эффект", - резюмирует Людмирский. ("Ведомости", 02.03.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.09.2019
    USD63,8272-0,6439
    EUR70,6695-0,8612
    E/U1,1072-0,0023
    БВК66,9062-0,7417
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности