Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 16 (514) от 17.08.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ИЗОБРЕТАТЕЛЬ «СОЛНЕЧНЫХ» ДОРОГ ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ НА «СОЛНЕЧНЫЕ» ПАРКОВКИ
Правительство США выделило $750 тыс. компании Solar Roadways на оборудование парковок материалом, который может служить одновременно и дорожным покрытием, и солнечной электростанцией.
Сложно подобрать эпитет для описания масштабности проекта, задуманного стартапом Solar Roadways и его основателями Скоттом и Джулией Брусо. Достаточно назвать цифру, необходимую на то, чтобы замостить всю дорожную сеть США инновационными панелями взамен асфальта — $35 триллионов. Да-да, именно триллионов.
Неудивительно, что администрация Обамы решила начать с малого, выделив семейству Брусо и их коллегам лишь $750 тыс. (вдобавок к стартовому финансированию в размере $100 тыс.). Эти средства должны пойти на строительство парковок: во-первых, их куда меньше, чем дорог, а во-вторых, генерируемую энергию можно будет сразу направить в нужное русло, обеспечив электричеством ближайший супермаркет или бизнес-центр.
Панели, которыми покроют парковки, представляют собой трёхслойные квадраты со стороной 3,6 м. Верхний слой является сверхпрочным и рифлёным, чтобы выдержать вес большегрузных автомобилей и обеспечить сцепление с покрытием. Кроме того, он сделан полупрозрачным: извне через него должны проходить солнечные лучи, а снаружи — излучение светодиодов. Следующий уровень содержит фотоэлектрические и нагревательные элементы (последние — для самостоятельной очистки от снега и льда), а также светодиоды, микропроцессор и вспомогательную электронику. Наконец, подложка «занимается» распределением электричества и отправкой сигналов, а также изолирует электронный слой от почвы.
Согласно подсчётам Solar Roadways, километровый участок четырёхполосной «солнечной» дороги сможет производить 8,3 МВт•ч энергии, а одна стандартная панель — 7,6 кВт•ч. Это при условии, что эффективность системы составит 15% (средний показатель для обычных солнечных батарей), а наша любимая звезда будет светить по четыре часа в день. Светодиоды же нужны для того, чтобы изображать ими различные предупреждающие надписи и произвольно «рисовать» дорожную разметку.
Как скоро компания перейдёт от изготовленных кустарным способом прототипов к потоковому производству «интеллектуальных» панелей для первых парковок, никто не знает...

/Компьюлента/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.01.2021
    USD73,3550-0,3693
    EUR89,1483-0,0581
    E/U1,2153+0,0053
    БВК80,4620-0,2293
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности