Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 16 (514) от 17.08.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КИТАЙ ИСПЫТЫВАЕТ АВТОМОБИЛЬ НА АВТОПИЛОТЕ
Эксперимент, проведённый месяц назад, доказал эффективность автономного транспортного средства, созданного поднебесными умельцами.
Пока Google совершенствует способы управления автомобилем без участия человека и лоббирует легализацию подобного транспорта, в Китае тоже даром времени не теряют. Инженеры из Национального университета оборонных технологий вместе с автопроизводителем First Auto Works робоусовершенствовали седан Hongqi Q3.
Технические подробности держатся в секрете: известно лишь, что во время самостоятельной поездки автомобиль полагался не на GPS, а на систему компьютерного зрения, дополненную лазерными дальномерами. «Мы просто установили ограничение скорости, а всё остальное предоставили на откуп самой машине, — рассказывает участник проекта профессор Дай Бинь. — Она распознавала дорожные знаки, разметку и своё положение относительно других транспортных средств».
14 июля напичканный электроникой Hongqi Q3 проехал 268 км между городами Чанша и Ухань со средней скоростью 87 км/ч, совершив 67 (!) обгонов. Поездка заняла около трёх с половиной часов.
Хотя автономный транспорт пока не способен демонстрировать такой же результат ночью или в условиях плохой видимости (например, при сильном тумане), разработчики остались довольны. Г-н Бинь отмечает, что скорость реакции электроники значительно выше, чем у человека (40 мс против жалких 500 мс). Следовательно, автономный транспорт безопаснее на порядок — по крайней мере в теории.
Китайские специалисты намерены совершенствовать технологию, и, быть может, им удастся опередить американцев и европейцев в их попытках сделать такие авто равноправными членами дорожного сообщества.

/Компьюлента/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.11.2020
    USD75,4518-0,0209
    EUR90,0291+0,1411
    E/U1,1932+0,0022
    БВК82,0116+0,0520
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности