Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 16 (514) от 17.08.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРЕДСТАВЛЕНА КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С НОГАМИ, УМЕЮЩЕГО ОЩЕТИНИВАТЬСЯ
Да Фэн, создатель концепта «фитнес-кара» (Gym Car), представил миру новый проект — Flake.
Спортивный автомобиль покрыт пластинами из углеволокна, которые углеродными нанотрубками соединены с компактными соленоидами. Хотя пластины и напоминают чешуйки, они могут «взъерошиваться», как шерсть, — в том числе на отдельных участках корпуса. В базовом состоянии поверхностные пластинки Flake плотно прижаты; они приподнимаются на высокой скорости — для стабилизации машины при выполнении манёвров или для того, чтобы оптимизировать воздушный поток (в частности прижать авто к дороге). Если концепт будет реализован, машине понадобится мощный бортовой компьютер.
Ещё одна оригинальная черта Flake — D-колёса, при ближайшем рассмотрении колёсами не являющиеся: к диску, крепящемуся на оси, подвижными сочленениями присоединены 24 ступицы, заканчивающиеся резиновыми нашлёпками. (Мало того что Flake умеет ощетиниваться, так она ещё и бегает на «ногах»!) При движении D-колёса напоминают букву D, заваленную на 90˚ влево; характерная форма выражена тем больше, чем выше скорость: дорожный просвет уменьшается, а сцепление с покрытием улучшается.
Г-н Фэн смеет утверждать, что Flake — это не только гоночная машина, но и внедорожник: на малых скоростях D-колёса являются скорее O-колёсами, и клиренс изрядно вырастает. (Надо добавить, что для создания D–колёс понадобятся очень прочные материалы, а замена резины будет трудоёмкой.)
Автор проекта сообщил, что показывал его инженеру, работавшему на Williams (команду «Формулы–1»), и тот сказал, что Flake обладает рациональной аэродинамикой и нуждается лишь в незначительной доработке.
Конструктор испытывает специфический оптимизм по поводу судьбы своего детища: «Проект не предназначался для практической реализации, его цель — быть источником вдохновения для других». Впрочем, авто, похожее на Шрайка (да, да, не на пошлого трансформера) и пока реализованное только в виде малоразмерной модели, выглядит потрясающе и вполне достойно мелкосерийного производства. Не так ли?

/Компьюлента/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности