Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 14 (512) от 20.07.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БЁРТ РУТАН СПРОЕКТИРОВАЛ ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Собранный компанией Scaled Composites прототип со складными крыльями оснащён гибридными двигателями.
Знаменитый авиаконструктор Бёрт Рутан, создавший «Вояджер», суборбитальные самолёты SpaceShipOne и SpaceShipTwo, а также самолёт-носитель White Knight Two, уходя в апреле 2011-го с поста главного инженера компании Scaled Composites, оставил после себя проект тестовой платформы для новых узлов.
В середине июля Scaled Composites показала прессе четырёхколёсный самолёт, способный складывать крылья и ездить по шоссе.
Аппарат, названный BiPod, обладает двойным фюзеляжем и электрической трансмиссией. Два двигателя внутреннего сгорания объёмом по 0,45 л питают генераторы мощностью 15 кВт, которые крутят пропеллеры и задние колёса, а также заряжают литиевые батареи, находящиеся в носах BiPod. При переходе от езды к полёту дополнительная энергия из носовых аккумуляторов подаётся на ведущие колёса, и машина быстро набирает взлётную скорость.
Правый кокпит оборудован для пилотирования, левый — для наземного вождения. Ширина аппарата с развёрнутыми крыльями составляет 9,4 м, со сложенными — 2,3 м.
Винты (два — на крыльях, два — на плоскости между фюзеляжами) ещё не установлены на прототип, который 30 марта показал на аэродроме Scaled Composites в Мохаве (Калифорния), что способен отрываться от земли. По расчётам конструкторов, аппарат сможет пролететь без заправки 1 220 км со скоростью 160 км/ч и 850 км при 320 км/ч. BiPod, помещающийся в обычный гараж, обладает запасом наземного хода в 1 320 км (56 км при использовании только аккумуляторов).
Scaled Composites не планирует запускать BiPod (он же «модель 367») в серийное производство. Но конструкция аппарата и его силовая установка должны использоваться в будущих изделиях фирмы. Демонстрация прототипа вызвана не только желанием лишний раз уважить Бёрта Рутана, но и прицелом на инвестиции, тем более что в последнее время в деле массового производства летающих автомобилей наметились некоторые подвижки: Terrafugia лицензировала свой аппарат Transition для движения по дорогам, а Евросоюз вкладывает немалые средства в разработку системы предотвращения столкновений летающих авто в воздухе. Возможно, человечество всё-таки успеет привести реальность в соответствие с фильмом «Назад в будущее».

/Компьюлента/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.04.2019
    USD63,9602-0,1086
    EUR71,9232-0,3208
    E/U1,1245-0,0031
    БВК67,5436-0,2041
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности