Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 53 (426)- 54 (426) от 19.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


SMS-СПАМ СТАНОВИТСЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Согласно либеральным оценкам маркетинговой компании Ferris Research, в прошлом году жители США получили 1,1 миллиарда спамовых SMS-сообщений. Ожидается, что мобильный "урожай" 2008 года будет выше в полтора раза.

В США преобладает способ рассылки мобильного текстового спама при помощи интернет-сервисов операторов связи для отправки SMS, причем такой спам носит преимущественно рекламный характер. По данным региональных мобильных операторов компании Cloudmark, в Северной Америке каждое четвертое SMS-сообщение, посланное на мобильный телефон из Интернета, является спамовым. Почти четверть пользователей мобильной связи в США, принявших участие в проведенном маркетинговой компанией Nielsen Mobile опросе, заявили о фактах получения текстового спама в течение предыдущего месяца. Более половины из них предприняли ответные действия: отправили ответную SMS-реплику или позвонили по указанному номеру.

Следует отметить, что в США при осуществлении коммерческих SMS-рассылок рекламодатель должен заручиться предварительным согласием абонентов на получение рекламы. Итоги опроса, проведенного маркетинговой компанией M:Metrics, показали, что за последние 8 месяцев число невольных получателей текстовой рекламы (не оформлявших подписку) выросло в полтора раза и в настоящее время составляет 28% от общего числа пользователей мобильной связи. Нелегитимная реклама недешево обходится американским владельцам сотовых телефонов: каждое входящее SMS-сообщение стоит 10-20 центов.

Что касается злоупотреблений мобильной связью в странах Европы, политика ограничения европейскими операторами чужой рекламы и сравнительно высокая стоимость SMS-связи ограждает владельцев мобильных телефонов от навязчивых спам-рассылок, хотя и не гарантирует их полного отсутствия. Здесь, по оценкам Cloudmark, преобладает так называемый "смишинг" (SMS-атаки фишеров) и рассылка сообщений с просьбой перезвонить на номер, обслуживаемый по завышенному тарифу. Проблему составляют также DDoS-атаки, осуществляемые с помощью текстовых сообщений.

Пользователи мобильной связи в Китае и странах Юго-Восточной Азии, где стоимость текстовых сообщений невысока, более привычны к получению коммерческой рекламы. Кроме того, мобильные телефоны здесь повсеместно используются для подключения к Интернету, поэтому SMS-каналы активно эксплуатируются спамерами и фишерами. По данным Cloudmark, в Китае каждый рядовой владелец мобильного телефона ежедневно получает в среднем 6-10 спамовых сообщений. В Индии количество спама, получаемого клиентами некоторых операторов мобильной связи, составляет около 30% от общего объема текстовых сообщений — даже при наличии систем фильтрации.

При SMS-рассылках спамеры используют те же приемы, что и в электронно-почтовом сервисе. Они добывают телефонные номера абонентов мобильной связи, взламывая базы данных легальных веб-сайтов, имеющих разрешение на рассылку SMS-сообщений, — бюро путешествий, интернет-магазинов; подделывают адреса отправителей, используют незарегистрированные SIM-карты с предоплатой. Кроме того, подобрать телефонный номер неизмеримо легче, чем адрес электронной почты — выбор ограничен 10 цифрами. Большинство текстовых сообщений отсылается в незашифрованном виде, что облегчает их перехват и открывает злоумышленникам доступ к персональным данным получателя.

Злоупотребления в мобильном сервисе подрывают доверие к этому средству связи, увеличивают накладные расходы операторов и отсев абонентов. Распространение нелегитимной рекламы по SMS-каналам ведет к уменьшению числа подписчиков на извещения легальных рекламодателей. Это лишает операторов солидной статьи дохода и умаляет перспективы мобильной связи как эффективного средства маркетинга./Washingtonpost, 12 марта /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.08.2019
    USD65,9961+0,1054
    EUR73,2227-0,2323
    E/U1,1095-0,0053
    БВК69,2481-0,0466
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности