Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 9 (382) - 10 (383) от 09.03.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВРЕМЯ ИЗОБРЕТАТЬ ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ

Сегодня в области создания летающих тарелок американцам буквально наступают на пятки китайцы. Как сообщило недавно государственное информагентство Поднебесной Синьхуа со ссылкой на профессора Пекинского университета Яня Лэя, первая китайская беспилотная летающая тарелка поднимется в воздух в течение ближайших двух лет.

По словам учёного, летающая тарелка, в данном случае — платформа в виде пятиконечной звезды с пропеллерами на каждом из её концов.

Аппарат способен летать бесшумно, долгое время парить в воздухе, совершать вертикальные взлёты и приземления.

Тарелка может работать в качестве стратостата, которые используются в сфере телекоммуникаций и метеорологии, а также частично заменить собой спутники. Кроме того, она может иметь вооружения и даже умеет атаковать либо защищаться.

В летательной системе для получения энергии использованы солнечные батареи. Использован также бесподшипниковый электромеханический пропеллер, в результате чего полет стал бесшумным.

Еще одна беспилотная летающая тарелка, спроектированная китайцами, уже сделала свой первый полет, оторвавшись от земли на расстояние, немного превышающее ее собственную высоту.

Компания британского изобретателя Джефа Хэттона совместно с Кэмбриджским университетом построила самую настоящую летающую тарелку. В течение пяти лет ученый кропотливо совершенствовал "фантастический" летательный аппарат, не раскрывая тайны своей деятельности общественности.

* * *

Принцип работы летающей тарелки Хэттона основан на потоках воздуха. Непилотируемый аппарат с электрическим двигателем создает небольшую воздушную турбулентность, при этом он аэродинамически устойчив и не имеет наружных лопастей.

Автор изобретения уверен, что это единственная летательная тарелка подобного рода в мире, и для нее наверняка найдутся области применения.

В настоящее время Хэттон ведет переговоры с американским оборонным ведомством о возможности использования его изобретения в военной разведке.

"Я верю в простые вещи. И мой аппарат как раз использует очень простой принцип, - говорит Хэттон. – Похоже, американцы никогда не видели ничего подобного".

* * *

Можно понять гордость английского изобретателя за свое детище, однако американцы "нечто подобное" уже видели и, более того, одна из "своих" частных компаний по заказу Воeннo-Воздушных Сил США уже разработала беспилотный летательный аппарат, имеющий форму и размеры обычной летающей тарелки.

Боевая летающая тарелка для борьбы с террористами получила название "Модулярное дискокрылое вооружение для действий в городских условиях", будет управляться оператором с земли и нести микpобoмбы.

Разработчики считают, что, благодаря особенностям формы, тарелки смогут залетать в труднодоступные места – подвалы и щели, где может прятаться пpoтивник. При этом тарелки будут подниматься в воздух с помощью устройства для запуска мишеней, которое применяется любителями спортивной стрельбы.

Стоит отметить, что это не первая попытка призвать летающие тарелки на военную cлужбy. Еще в 1968 году ВМФ США построил специальный полигон, на котором изучались аэродинамические свойства летающих тapeлoк. В 1990-е годы военно-морское ведомство испытало прототип "многоцелевой платформы, используемой для операций в сфере безопасности и разведки", однако впоследствии этот проект был признан полностью беспеpcпeктивным.

"В Великобритании в 1970-х годах существовал план по разработке летающих тарелок, работающих на ядерной энергии. Идея принадлежала Бритиш Рейл - сети национализированных железных дорог. В 1973 году изобретатель Чарльз Осмонд Фредерик запатентовал собственную разработку - средство передвижения, работающее за счет термоядерной реакции."

Предполагалось, что посредством высокоскоростного аппарата появится возможность летать в космос к другим планетам. Однако впоследствии проект был заморожен в связи с недоработками.

* * *

В последние годы в мире было разработано более 150 моделей беспилотных летательных аппаратов, однако лишь немногие из них сочетают в себе возможности вертикального взлета и посадки с высокой полетной скоростью. Современные беспилотные аппараты, несмотря на свои очевидные преимущества при выполнении разведывательных и ударных задач, обладают рядом существенных недостатков: нуждаются во взлетных полосах, летают медленно, не могут зависать над одним местом.

* * *

Сегодня в области создания летающих тарелок американцам буквально наступают на пятки китайцы. Как сообщило недавно государственное информагентство Поднебесной Синьхуа со ссылкой на профессора Пекинского университета Яня Лэя, первая китайская беспилотная летающая тарелка поднимется в воздух в течение ближайших двух лет.

По словам учёного, летающая тарелка, в данном случае — платформа в виде пятиконечной звезды с пропеллерами на каждом из её концов.

Аппарат способен летать бесшумно, долгое время парить в воздухе, совершать вертикальные взлёты и приземления.

Тарелка может работать в качестве стратостата, которые используются в сфере телекоммуникаций и метеорологии, а также частично заменить собой спутники. Кроме того, она может иметь вооружения и даже умеет атаковать либо защищаться.

В летательной системе для получения энергии использованы солнечные батареи. Использован также бесподшипниковый электромеханический пропеллер, в результате чего полет стал бесшумным.

Еще одна беспилотная летающая тарелка, спроектированная китайцами, уже сделала свой первый полет, оторвавшись от земли на расстояние, немного превышающее ее собственную высоту.

"Как сообщает шанхайская газета Дэйли Ньюс, "отцом" этой тарелки является 40-летний китаец Ду Венс. В настоящее время вместе с ним работает команда из 27 человек, которая надеется в ближайшем будущем на основе уже готового прототипа построить летающую тарелку, укомплектованную по последнему слову военной техники и способную перевозить отряд из четырех человек."

* * *

Оригинальный проект принадлежит и изобретателю Владимиру Кардановскому из села Васильевка, что расположено неподалеку от Тольятти.

Он изобрел инерционный двигатель, способный, как утверждает его создатель, поднять в воздух любой объект. Двигатель может работать на водороде или бензине, причем расход топлива, по словам изобретателя, - минимальный.

Внутри двигателя по весьма сложным траекториям перемещается жидкость или другое вещество, которое Кардановский называет "рабочей массой". Это движение создает силу инерции, заставляющую объект, в котором установлен двигатель, подниматься вверх.

Инерционный двигатель создан без оглядок на существующие законы физики, ведь необычные подходы очень часто и приводят к сенсационным открытиям! Сегодня специалисты самарского ракетно-космического центра изучают проект Кардановского и проверяют, сможет ли двигатель реально работать. Так что пока о каких-то результатах и выводах говорить рано.

Как утверждает сам Владимир Кардановский, до сих пор ни одному двигателю не удавалось поднять вверх себя и груз. Изобретатель из Тольятти хочет надеяться, что именно ему удалось осуществить то, о чем долгие годы мечтали другие ученые в воздухоплавании.

"На сегодняшний день мы имеем ракеты, которые поднимаются в космос только при помощи отбрасывания массы, - рассуждает Кардановский. – Они взлетают с весом в 2 000 тонн, орбиты же достигают с массой в 10 тонн. Между тем объекты, которые будут летать на основе моего инерционного двигателя, выйдут в космическое пространство с весом, лишь на 2 тонны меньше исходного. Кроме того, благодаря силе инерции, они смогут развивать очень большую скорость".

Изобретатель уверен, что таким образом в космос можно доставить настоящую летающую тарелку, которая, по расчетам, будет там летать со скоростью более 70-80 км в секунду (для сравнения: современные ракеты достигают только 11 км в секунду).Так что, возможно, в скором времени, благодаря изобретению тольяттинца, российские космонавты смогут добраться на Луну всего за 24 часа, а на Марс - за какой-нибудь месяц вместо года.../Anomaliy.Ru, 9 марта /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 11.07.2020
    USD71,2298+0,3498
    EUR80,2689-0,1445
    E/U1,1269-0,0076
    БВК75,2974+0,1274
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности