Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 39 (365) от 18.10.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЕТ БЕСКОНТАКТНЫЕ ПЛАТЕЖИ В США?

Магнитная лента на обороте вашей кредитной карточки начинает уступать свое белое безоговорочное положение на рынке встроенным радиочипам. RFID-технологии способны кардинально поменять привычный способ оплаты, которым пользуются потребители при покупке товаров или услуг. По крайней мере, на это надеются сторонники новой технологии.

Бесконтактные платежи, использующие чип со встроенной технологией идентификации по радио частоте (RFID), позволяют держателям кредитных карт оплачивать покупки, просто держа карточку в двух-пяти сантиметрах от кард-ридера. Больше не понадобится проводить карточку через ридер, отпадает необходимость отдавать ее работникам магазина, проще говоря, больше никаких контактов вашей кредитной карточки с посторонними людьми.

Если вы когда-либо заказывали еду, не выходя из машины, в Arby’s, пили утренний кофе в 7-Eleven или ходили в кино в Cinemark, вы, вероятно, уже видели или даже использовали тот самый бесконтактный кард-ридер. Однако, если вы не живете в Нью-Йорке, Коннектикуте, Денвере, Атланте либо в других местах, где American Express, Bank of America, Chase, Citibank, Key Bank, Wells Fargo и другие компании-эмитенты провели пилотные программы по внедрению бесконтактных платежей, у вас, вероятно, еще нет бесконтактной карточки. На самом деле, только 7 миллионов из всего количества держателей пластиковых карт от Morgan Chase (90 миллионов) используют карты с технологией Blink (банковская версия бесконтактных платежей).

"Не позволяйте вашему месторасположению препятствовать в получении бесконтактной карты. Если вы являетесь владельцем кредитной карточки от Chase, и живете, например, в Юте, то просто позвоните в банк и попросите карту с технологией Blink", - заявил старший вице президент отдела по обслуживанию кредитных карт в JP Morgan Chase Скотт Ро (Scott Rau).

Требуются продавцы

На сегодняшний день вы обнаружите в США порядка 30 тысяч мест, где можно использовать бесконтактную карточку: начиная от местных кафе и до таких крупных закусочных сетей, как KFC или McDonald’s. Тем не менее, число мест, где можно расплатиться "по-новому" достаточно мало, по сравнению с общим количеством торговых точек в США (5 миллионов).

По словам Михаэля Фридмана (Michael Friedman), директора отдела изучения новых технологий в Mercator Advisory Group (компания, занимающаяся рынком платежей), вместе с процессом выведения на рынок RFID-технологии, должно увеличиться и число магазинов, принимающих новые кредитные карточки. "Выдача карт была довольно масштабной, не отстали в масштабности и розничные торговцы. Но впереди все еще много работы. Я разговаривал с работниками магазинов в Коннектикуте, где использую кард-ридеры для бесконтактных карт, и их ответы сильно разнились. Некоторые утверждали, что треть всех транзакций происходит при помощи новой технологии, другие же говорили, что впервые видят человека, использующего бесконтактный метод оплаты", - сказал Фридман.

Для продавцов очевидным преимуществом бесконтактных платежей является скорость, особенно в местах крупного скопления людей - кино, фаст-фуды, спортивные мероприятия и общественный транспорт. На расчеты при помощи чеков и кредитных карт с магнитной лентой уходит куда больше времени, что, в свою очередь, является причиной длинных очередей.

При оплате бесконтактной карточкой, платежи на сумму более 25$ не требуют подписи, поэтому необходимо всего-навсего поднести карточку к кард-ридеру, что займет значительно меньше времени. По словам Эливиры Свансон (Elvira Swanson), директора отдела Visa по корпоративным связям, они выяснили, что процесс совершения покупки бесконтактным методом на 25% быстрее, чем, если использовать наличные деньги. "Это может быть не сильно заметно обычному покупателю, но для точки фаст-фуда появляется значительная экономия времени, особенно при распространении новой технологии на всех клиентов".

Конечно, скорость перевода денег также привлекательна и для клиентов, особенно если они знают, что такое стоять в очереди перед тремя-четырьмя покупателями, подписывающими чеки. "Вы можете простоять так весь день", - говорит Фридман, - "Но если эти три человека воспользуются бесконтактной системой, ваша очередь платить наступит намного скорее".

Все указывают на то, как Корея, Япония и другие азиатские страны широко используют новую технологию, и удивляются отставанию США. По словам Эльвиры Свансон сложно сравнивать американский и азиатский рынки, но, если сравнить эту систему с другими, то это был "самый быстрый вывод новой технологии оплаты на рынок США".

Проблемы безопасности

Опрос в 2006 году членов "Generation X and Y", проведенный компанией Market Platform Dynamics показал, что более шестидесяти процентов отказались бы от использования бесконтактной системы оплаты из-за беспокойства за безопасность своих денег. Однако сторонники новой системы заявляют, что уровень ее принятия, скорее всего, возрастет по мере того, как клиенты осознают, что потенциальная возможность обмана невелика.

Многие путают технологию, использующуюся в бесконтактной системе оплаты, с технологией RFID, которая в свою очередь в основном используется для контроля за состоянием запасов на складах. В этих целях используется радио сигнал, передаваемый по широкому радиоканалу на высоких скоростях, таким образом можно отслеживать запасы по всему складу или магазину.

Бесконтактная технология оплаты использует радио частоту, которую можно сравнить со слабой FM-радиостанцией, чей радиус действия не превышает нескольких сантиметров от карт-ридера. Тем не менее, она также называется RFID или "near-field communication" (NFC).

Кроме того, каждая транзакция должна быть преднамеренно инициирована покупателем и подтверждена продавцом. Наконец, радиосигнал каждой транзакции закодирован своим секретным числом, динамически меняющимся паролем. "Никто не сможет взять и вытащить ваш номер из воздуха и использовать его снова и снова"- говорит Фридман, - Он должен быть проведен через настоящий ридер". Как и с любыми кредитными или дебетовыми картами, согласно договору, держатель карты не несет ответственности за несанкционированные покупки, в случае кражи или утери карточки.

Не кредитными картами едиными

Самое захватывающее в новой технологии - это ее потенциал. MasterCard выдал бесконтактные браслеты PayPass с 25$ на счету (которые можно было потратить в специальных точках на стадионе) пяти тысячам болельщиков в Нью-Йорке на футбольном матче Giants - Indianapolis Colts. Австрийский производитель часов LAKS представил часы с технологией "Smart Transaction". Кроме того, немало компаний выпускают брелки со встроенной бесконтактной технологией.

Управление городского транспорты города Юта собирается применять технологию на своих автобусах, обслуживающих Альту, Сноуберд и другие горнолыжные курорты в каньонах, окружающих Солт Лейк Сити. Не только владельцы годовых абонементов, но и все остальные лыжники смогут оплачивать свою дорогу до каньона Литл Коттонвуд, поднеся свою бесконтактную карточку к ридеру. Для Юты такой подход сулит уйму выгод. "Во-первых, мы сможем принимать платежи на бесконтактной основе от владельцев сезонных абонементов", - заявил Джастин Джонс (Justin Jones), представитель управления городского транспорта города Юта. - Кроме того, для нас необычайно дорого выходит то, что люди берут сдачу, считают ее, и кладут в кошелек. Если мы сможем избавиться от этого, мы понизим наши издержки".

Недавно Visa, Chase, Nokia и Cingular объединили усилия для проведения испытаний на стадионе Philips Arena в Атланте. Сто пятьдесят болельщиков воспользовались своими мобильными телефонами с поддержкой бесконтактной технологии для покупки билета и загрузки в них статистики игры Atlanta Haws с Thrashers (эти телефоны использовали "near-field communication"). Участникам испытания настолько понравилась идея совмещения кредитной карты и телефона, что они готовы использовать их для совершения покупок вне стадиона.

Несмотря на вопросы потенциальных клиентов о безопасности, Фридман (из Mercator Advisory Group) остается оптимистичен по поводу использования бесконтактной технологии. "Это гораздо легче и проще, чем проводить кредитную карту через ридер. Все, что проще в использовании, все, что поможет преодолеть очередь быстрее, в конечном счете, будет принято потребителями", - уверен Михаэль Фридман.

/Moneynews, 13.10.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.08.2019
    USD66,2630-0,5210
    EUR73,4989-0,4777
    E/U1,1092+0,0015
    БВК69,5192-0,5015
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности