Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 34 (360) от 30.08.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОССИЙСКИЕ ГЕЙМЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЧИПСЫ

Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)". Первый вывод - геймеры предпочитают чипсы. Их выбирают 56,9% геймеров России и 56,7% геймеров Москвы.

При этом у российских геймеров наиболее популярны чипсы Lay's (34,3%), а вот московские игроки определили им только третье место и 26,9% голосов, отдав максимум предпочтений (29,5%) марке Московский картофель. Второе место российские геймеры определили чипсам Lay's Max (23,4%), третье место, по мнению геймеров России, принадлежит чипсам Estrella (18,3%), которые геймеры Москвы поставили на второе место, уделив им 27,3% выборов.

Вторая по популярности закуска у геймеров - это упакованные сухарики, которые едят 47,4% геймеров России и 40,3% геймеров Москвы. Для сравнения: "не геймерское" население России отдает предпочтение сухарикам в 31,2% случаев, Москвы - в 32,3%. При этом российские пользователи компьютерных игр чаще всего покупают следующие марки: Кириешки (33,4%), Три корочки (24,1%), Компашки (22,6%) , а московский рейтинг марок самых популярных сухариков выглядит так: Три корочки (31,4%) , Кириешки (21,4%), Емеля (17,4%).

Упакованные орешки - третий по популярности вид легкой закуски, его покупают 42,2% российских геймеров и 39,4% московских, что, опять же, значительно превышает показатель потребления этого продукта "не геймерской" аудиторией России и Москвы - 26,5% и 30% соответственно. Российские геймеры больше потребляют орешки Балтика (10,5%), Джаз (8,2%) и Клинское (8,2%). У московских игроков самыми популярными, с большим отрывом, оказались орешки Джаз (19,2%). За ними следуют марки: Клинское (8,3%) и Chaka (6,0%).

Почти семьдесят процентов российских геймеров (68,8%) являются активными потребителями жевательной резинки и конфет (при 43,1% для "не геймерской" аудитории России). Среди геймеров Москвы этот показатель составляет 63,4%, при 46,8% потребления данного вида продукта обычными москвичами. В выборе марок жевательной резинки российские и московские геймеры проявили единодушие, отдав первые три места маркам Orbit (55,8% у геймеров России и 55,6% у геймеров Москвы), Dirol (42,3% и 36,7%, соответственно) и Stimorol (17,6% и 17,6%).

Предпочтения в области жевательных конфет тоже оказались сходными: и российские, и московские геймеры больше всего покупают конфеты Fruit-tella (15,2% у геймеров России и 18% у геймеров Москвы). На втором и третьем местах у российских геймеров конфеты Meller (13,6%) и Mentos (13,6%), и, согласно предпочтениям московских геймеров, Mentos (15%) незначительно опережает Meller (14,5%).

Шоколадные батончики потребляет 54,7% российских геймеров и 49,3% московских (35,4% "не геймеров" россиян и 37,2% "не геймеров" москвичей). Среди марок батончиков безусловно лидирует Snickers с 33,3% выборов российских геймеров и 27,1% московских; после него российские игроки предпочитают покупать Bounty (23,5%) и Mars (22,7%), а московские - Twix (21,6%) и Bounty (20,8%).

Драже, освежающие дыхание потребляют 35,4% российских геймеров и 40,9% московских (и 23,6% обычных россиян, 33,8% обычных москвичей). Самыми популярными драже и у российских, и у московских игроков оказались одни и те же марки. У геймеров России этот рейтинг выглядит так: Rondo (15,9%), Tic-tac (15,1%) и Mentos (13,9%); у геймеров Москвы - Tic-tac (20,5%), Mentos (16,5%) и Rondo (15,7%).

Таким образом, показатели потребления снеков и сладостей как московских, так и в целом российских геймеров значительно выше, чем аналогичные показатели среди обычной, "не геймерской" аудитории России и Москвы с небольшой разницей в рейтинге популярности марок.

/Интернет.ру, 30.08.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.08.2019
    USD65,9961+0,1054
    EUR73,2227-0,2323
    E/U1,1095-0,0053
    БВК69,2481-0,0466
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности