Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 41 (317) от 26.10.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ НОЧНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТОВ

В международном аэропорту "Курумоч" проходят испытания лазерной системы ночной посадки самолетов.

Знаковое событие в международном аэропорту "Курумоч". Там испытывают новую систему посадки самолета – по лазеру. Испытания продлятся три месяца, и, если пройдут успешно, то использовать лазерную глиссадную систему будут во всех аэропортах России.

Главный конструктор лазерной системы посадки Петр Сыгуров волнуется. Еще бы – систему посадки по лазеру изобрел в 73-м году, а выход в свет изобретение получило только сейчас, и именно самарский аэропорт согласился провести испытания. Специально для этого в "Курумоч" из Новосибирска прилетел самолет-лаборатория ЯК-40. Самолет готовится к взлету.

Первый трехчасовой полет над взлетно-посадочной полосой, которую освещает лазер, должен помочь настроить установку. Пилоты передают на землю, под каким углом установить лазер, куда направить луч.

С помощью лазера можно сажать самолеты почти при нулевой видимости. Система была изобретена для военной авиации, но в России так и не использовалась. Изобретение самарских ученых подхватили в Америке. В США сейчас вся военная авиатехника садится по лазеру.

Лазерная установка стоит прямо посередине летного поля. В 1973 году, когда ее только изобрели, она весила несколько тонн, сейчас – несколько килограммов. Посадку по лазеру, говорят ученые, можно сравнить с хорошей разметкой на дороге, без которой в плохую погоду, не обойтись. Но у летчика, в отличие от водителя, право на ошибку нет. Малейшее отклонение от посадочной полосы может привести к трагедии. При посадке без лазера пилот следит и за приборами, и за полосой. Лазерные лучи возьмут на себя работу приборов.

"То есть любые шевеления, любые изменения местоположения самолета летчик видит визуально, то есть не по приборам, когда он вынужден следить за шестью приборами, он видит это органолептически, то есть глазами", – сказал главный конструктор конструкторского бюро автоматических систем Петр Сыгуров.

В аэропорту "Курумоч" ставку делают на легкость эксплуатации лазера. Он может работать три года непрерывно, употребляем минимум электроэнергии, и, конечно, в первую очередь речь идет о безопасности полетов. От предложения ученых – без проблем сажать самолет в молочной дымке – самарские авиаторы не смогли отказаться, передает ТРК "Скат".

"Я думаю, что испытания пройдут успешно и дальнейшая сертификация тоже. Если сертификация пройдет успешно, то это отразится на безопасности полетов, и аэропорт сможет более качественно принимать самолеты", – сообщил генеральный директор Международного аэропорта "Курумоч" Леонид Шварц.

Если испытания дадут положительный результат, то лазерная система уже на следующий год придет во все аэропорты России, ведь для ее внедрения не нужно менять конструкцию самолета. А чтобы научится сажать по лазеру самолет, пилот должен сделать всего лишь пять обучающих посадок. Об этом сообщает ИС "Тольятти-Новости".

/ inauka.ru, 25.10.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.07.2020
    USD70,4999-0,0199
    EUR79,2207-0,2974
    E/U1,1237-0,0039
    БВК74,4243-0,1448
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности