Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 8 (284) от 23.02.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ

Установка системы навигации на автопарк перевозчика требует серьезных финансовых вложений. При этом материальная выгода от установки не так ощутима и складывается из большого количества факторов: увеличения вероятности нахождения похищенной машины, большей эффективности использования топлива, лучшей прогнозируемости сроков доставки груза, экономии расходов на сотовую связь и скидок страховщиков. Хотя подсчитать выигрыш в деньгах не берется никто, перевозчики продолжают тратиться на оборудование.

Спутниковая навигационная система обычно использует одновременно сотовый стандарт GSM и спутниковый GPS: один из двадцати с лишним спутников NASA с определенной периодичностью посылает сигнал с данными о местонахождении автомобиля на датчик, который установлен на машине. Этот датчик в свою очередь также с определенной периодичностью посылает с помощью GPS или GSM информацию о своем местонахождении на диспетчерский пульт.

По оценке ведущего специалиста Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Александра Пилиповича, установка навигационной системы GSM-GPS на машину стоит $600-800, а абонентская плата составляет $30-45 в месяц за машину. Установка системы, работающей исключительно на GPS, стоит $900-2500 на машину.

Компания "Меркурий" - дистрибутор табачной продукции Philip Morris - оснастила спутниковой системой навигации GSM-GPS как фуры для междугородных перевозок, так и автомобили торговых представителей, перемещающихся в рамках Москвы и области. Как сообщила "Бизнесу" директор отдела логистики компании "Меркурий" Татьяна Белова, установка системы на одну машину стоила $1000-1200. Эта сумма включила в себя и расходы на диспетчерский пульт: в обычный персональный компьютер встроили карту и программное обеспечение.

По словам менеджера по транспорту "Меркурия" Натальи Толстой, в месяц за одну машину приходится платить около $50, это абонентская плата в размере $30-35 и около $15 за дополнительные SMS-сообщения. "Здесь многое зависит от частоты отсылки сообщений, которую заказывает компания. Можно поставить интервал в 10 минут, а можно сказать,что на этот участок вообще не нужна пересылка",- сказала Толстая.

На фурах есть тревожная кнопка и датчик сцепки с прицепом. По словам Беловой, нередки случаи, когда, пока водитель спит, у машины отцепляют прицеп, или же нападают на машину, отнимают у водителя и охранника сотовый телефон и оставляют их на дороге.

Датчик сигнализирует об отцепке прицепа сразу на диспетчерский пульт компанииустановщика и на пульт перевозчика, а оттуда сигнал идет в правоохранительные органы того региона, где находится машина. "Это экономит нам как минимум два-три часа по сравнению с той ситуацией, когда водитель должен либо проснуться, либо добрести до ближайшего телефона",- сказала Белова. Возможность громкой связи в этих системах не предусмотрена. "Она не нужна- водители пользуются обычными сотовыми телефонами и в экстренных случаях",- говорит Толстая.

Кроме того, система слежения установлена и на автомобили торговых представителей- "Газели", "Соболи" и "Бычки",- которые передвигаются по Москве и области. "Эта система позволяет нам отслеживать маршруты и схему работы торгового представителя. Это не только обеспечивает безопасность, но также экономит топливо и повышает эффективность работы торговых представителей",- говорит Белова.

В отличие от фур, на "Газели" по понятным причинам не ставится датчик расцепления. А к GSM-связи добавлена пейджинговая.

По словам Толстой, эта связь идет по другому каналу, в отличие от связи обычных сотовых операторов, у нее хорошее покрытие по городу и области. Плюс, если происходит чрезвычайная ситуация или наступают праздники, когда сети традиционных операторов могут "обвалиться", эта связь не нарушается.

Материальную выгоду от установки такой системы подсчитать сложно. По словам Беловой, страховые компании делают скидку, если есть система навигации. Правда, скидка получается не очень существенной. Как сообщил "Бизнесу" заместитель генерального директора страховой компании "Мегарус-Д" Николай Кириллов, скидки страховых компаний на страхование автотранспорта при наличии навигационной системы составляютв среднем 10-20% от страхования по риску "угон". По словам Кириллова, общая страховая премия по каско составляет в среднем 3-4% стоимости грузовой машины, при этом страхование от угона занимает 15-20% страховой премии. То есть, если посчитать конечную долю скидки, получается 1,5-4% от страховой премии (или 0,045-0,16% от стоимости машины). Для МАЗа с прицепом стоимостью 1,5 млн руб. эта экономия составит 645-2400 руб. в год.

Также с навигационными системами в перспективе можно отказаться от вооруженной охраны груза. "Это не такая уж сумасшедшая идея,- говорит Наталья Толстая.- Когда нашу фуру блокируют на дороге люди с автоматами, тут вооруженный охранник сделать т ничего не может. Зато водитель, даже если он один, когда видит опасность, нажимает на тревожную кнопку, сигнал сразу же идет к нам и в правоохранительные органы региона. Тогда оперативная группа выезжает на место, и пока она едет, она видит перемещение машины. Это существенная экономия времени, и вероятность найти машину значительно возрастает".

Кроме того, система предоставляет возможность контролировать водителя. "У водителя определено время, за которое он должен пройти маршрут. Если дорога свободна и погода хорошая, он может его пройти быстрее. Когда нет датчика, водитель оценивает ситуацию и может заехать куда-то отдохнуть",- сказала Толстая.

По ее словам, с помощью датчиков, установленных на спидометр или на топливную систему, можно контролировать соблюдение водителем скоростного режима и предотвращать отклонение от рейса или слив бензина. Также система позволяет экономить расходы на сотовую связь. "До того как она появилась, нам по несколько раз в день приходилось звонить водителям с вопросом "Ты где?", чтобы можно было планировать работу склада и других служб. Теперь мы постоянно видим перемещение машины",- говорит Толстая.

По словам Александра Пилиповича из АСМАП, еще одно из преимуществ системы - она позволяет предоставить доступ к данным о перемещении, громкой связи и т. п. третьему лицу, например владельцу груза или страховой компании. А также дает возможность поставить до восьми датчиков и дистанционноуправлять машиной: в случае необходимости можно даже заблокировать двигатель.

Как сказала директор отдела логистики "Меркурия", компания продолжит оснащать свой автопарк системой навигации, и начиная с марта система охватит и автомобили Ford Transit, которые развозят товар непосредственно на торговые точки.

/.b-online.ru, 16.02.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.09.2020
    USD78,6713+1,8518
    EUR91,4790+1,8153
    E/U1,1628-0,0044
    БВК84,4348+1,8354
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности