Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 5 (281) от 02.02.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОССИЯНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ BLUETOOTH-ГАРНИТУРАМИ

Популярность Bluetooth-устройств продолжает стремительно расти во всем мире, Россия не является исключением в этой тенденции. Как отмечают участники рынка, за прошедший год продажи подобных устройств выросли вчетверо.

Рост рынка влечет за собой появление новых торговых марок.

По данным аналитического агентства Context, число проданных во всём мире устройств с поддержкой радиотехнологии Bluetooth выросло в 2004 году более чем вдвое — с 65 млн. единиц в 2003 году до более чем 150 млн.

Ожидается, что к 2009 году объём данного рынка в штучном исчислении возрастет до 1,2 млрд. устройств, причем количество мобильных телефонов с поддержкой Bluetooth составит 720 млн. штук, то есть 80% от общего числа мобильных телефонов и 60% от общего числа устройств с поддержкой Bluetooth.

В ближайшее время на российском рынке Bluetooth появится новый игрок — по данным CNews, сейчас компания GN Netcom (торговая марка Jabra), один из ведущих мировых игроков на рынке гарнитур для мобильных телефонов, набирает сотрудников для работы в российском представительстве. Офис компании должен заработать к открытию выставки “Связьэкспоком”, которая традиционно проходит в середине мая. Количество сотрудников представительства и размер инвестиций в его создание в компании пока не разглашают.

Как рассказал обозревателю CNews Винсент Пена (Vincent Pena), отвечающий в Jabra за российский регион, открытие представительства вызвано огромным потенциалом, который продемонстрировал рынок нашей страны с момента начала продаж продуктов этой торговой марки.

По его словам, даже по самым консервативным прогнозам (в Jabra их делали на основании данных о том, что в России на конец 2004 года будет 30 млн. пользователей мобильной связи, тогда как только мобильных телефонов нашей стране зарегистрировано, по разным подсчетам от 40 до 50 млн. штук), перспективы рынка Bluetooth в целом, и беспроводных гарнитур в частности очень хороши.

В настоящее время продукция Jabra уже продаётся в российских магазинах электроники. Сама же компания работает над развитием партнёрских каналов. На сегодняшний день официальными российскими партнёрами Jabra, по словам г-на Пена, являются “Техмаркет”, “Беталинк”, “Ирсон Груп”, “Максус”, “Ультрастар”, кроме того, ведутся переговоры с другими торговыми компаниями. Производство Jabra базируется в Азиатско-тихоокеанском регионе, как заверил г-н Пена, пока не планируется переносить его в Восточную Европу или в Россию, поскольку компания придерживается политики концентрации своих производственных мощностей. Разработка и дизайн Jabra осуществляются в Дании. В компании работают 45 инженеров, составляющие более четверти от общего числа сотрудников. На НИОКР компания тратит около 8% совокупного оборота.

Как рассказала обозревателю CNews Оксана Хрусталь, PR-менеджер компании “Техмаркет”, в салонах ее компании гарнитуры продаются в среднем к 7% приобретаемых сотовых телефонов. В их числе 35% составляют Bluetooth-гарнитуры, чуть больше половины из которых — от производителей телефонов. Доля Nokia в продажах гарнитур составляет 31%. Гарнитуры от производителей, не поставляющих сотовые телефоны, занимают 25% всего объёма продаж гарнитур. Доля продаж аппаратов, поддерживающих Bluetooth, в объеме выручки “Техмаркета” от сотовых телефонов составляет около 15%, а год назад составляла порядка 6–8%.

В магазинах “Евросети”, по словам Татьяны Гуляевой, директора компании по связям с общественностью, наибольшим спросом пользуются пешеходные гарнитуры типа “пилот”, а также стереогарнитуры. По ее словам, в 2004 году было продано почти в 4 раза больше Bluetooth-гарнитур, чем в 2003 году. По прогнозам специалистов “Евросети”, в 2005 году российский рынок Bluetooth-гарнитур удвоится.

Рынок гарнитур в России высококонкурентен, поскольку производителям этих устройств приходится соревноваться с “оригинальными вендорами” — поставщиками абонентских терминалов. В качестве основного своего конкурента (без учета оригинальных вендоров) в Jabra видят компанию Logitech, отмечая её, во многом не реализованный, потенциал.

Евгений Марьин, менеджер по продажам Logitech в России, не видит особой интриги в появлении нового производителя гарнитур на российском рынке. “Основными игроками здесь являются компании, производящие мобильные телефоны.

В настоящее время Logitech не ставит перед собой планы захватить рынок гарнитур для мобильных телефонов, так как этот сегмент достаточно далек от той области, на которой компания сосредоточена — игровые и деловые аксессуары для ПК. В тоже время цель Logitech заключается в том, чтобы занять в этом сегменте существенную часть рынка”, — отметил г-н Марьин.

/cnews.ru, 31.01.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.06.2019
    USD62,8083+0,2854
    EUR71,3816+0,1493
    E/U1,1365-0,0028
    БВК66,6663+0,2242
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности