Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 4 (280) от 26.01.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ФОТО: ЕВРОПЕЙЦАМ НУЖЕН ЗУМ, РУССКИМ - МАРКА

Как показало новое исследование, в выборе цифровой фотокамеры большинство европейцев руководствуется самыми простыми критериями — разрешением матрицы и наличием зума. В России же на первый план выходят и другие факторы — такие, как цена и известность бренда. Как показал опрос IDC, при выборе камеры большинство европейцев по-прежнему смотрит, в первую очередь, на количество мегапикселей — 84% респондентов назвали этот фактор важным или очень важным. “Несмотря на то, что разрешение матрицы — вовсе не единственное условие для создания высококачественной фотографии, результаты опроса подтвердили, что количество мегапикселей — по-прежнему первый вопрос, который задают покупатели при выборе камеры, — говорит Пол Уитингтон (Paul Withington), автор исследования из IDC. — Без сомнения, это подвигнет производителей к выпуску продуктов с еще большим количеством мегапикселей, чтобы увеличить объем продаж”.

“На наш взгляд, наиболее важными критериями при выборе фотокамеры являются привлекательный дизайн, цена, разрешение матрицы, наличие оптического зума и размер дисплея”, — говорит в интервью CNews Татьяна Гуляева, PR-директор дилерской сети “Евросеть”. А по словам Татьяны Москалевой, руководителя службы по связям с общественностью Dixis, при выборе цифровой камеры чаще всего задают следующие вопросы: сколько мегапиксилей в фотоаппарате (покупатель, уже прозондировавший данную продукцию); на что влияет количество мегапиксилей; какого размера фотографию можно распечатать с данного фотоаппарата; сколько фотографий можно сделать на карту памяти, входящую в комплект; что такое светосила, на что она влияет; какие карты памяти подходят к данному фотоаппарату; что такое стабилизатор изображения (потом спрашивают, где он есть); что такое баланс белого и на что он влияет; есть ли в фотоаппарате ручные режимы съемки; чьего производства оптика в данном фотоаппарате.

Помимо разрешения матрицы и стоимости камеры, на выбор российского потребителя основное влияние оказывает бренд производителя, отмечает Оксана Панкратова из iKS-Consulting. Более половины продаж цифровых фотокамер в России приходится на три бренда — Canon, Olympus и Nikon, благодаря наличию в их продуктовых линейках как моделей начального уровня с хорошими функциональными возможностями, так и ставших популярными в 2004 году имиджевых моделей.

На втором же месте по значимости, как показал опрос IDC, поддерживаемое камерой увеличение, как цифровое, так и оптическое.

Доля цифровых фотокамер в общем количестве фотоаппаратов, находящихся на руках у населения, составляет пока в нашей стране не более 15–20%, утверждают и специалисты iKS-Consulting, зато в общих продажах фотокамер — уже 50%. По их словам, в России наблюдается настоящий бум цифрового фото. В 2005 году доля цифровых фотокамер в общем объеме продаж фотоаппаратов вырастет уже до 60–70%, а их доля в общем количестве у населения — до 30–35%.

Темпы роста продаж цифровых фотокамер в России (265% в 2004 году) значительно превышают общемировые темпы (40%). В 2004 году в России было продано около 1,2 млн. цифровых фотокамер на сумму более $335 млн. Ожидается, что объем их продаж в наступившем году вырастет более чем на 115% и составит 2,4–2,6 млн. штук, а доходы от продаж — до $575–600 млн.

“Розничный рынок 2004 года, на наш взгляд, составил 1 млн. фотокамер, — говорит г-жа Гуляева. — По сравнению с 2003 годом рынок вырос более чем в три раза, а в 2005 году, по нашим оценкам, вырастет приблизительно в два раза. Доля компании “Евросеть” в декабре 2004 года составила порядка 10%”.

“На сегодняшний день рынок цифровых фотоаппаратов — один из самых быстрорастущих секторов рынка цифровой техники, — отмечает Татьяна Москалева. — За последние несколько лет объем продаж в данном секторе вырос в несколько раз, и эта тенденция сохраняется и сегодня. По оценкам экспертов, в прошлом году рынок вырос в 3 раза и составил около 1 млн. штук. В денежном выражении это означает $400–500 млн. По данным аналитических агентств, емкость рынка цифровых фотоаппаратов в 2005 году увеличится в 2–2,5 раза, то есть прогнозируется, что в этом году в России будет продано 2,5 млн. единиц цифрового фото”.

В 2004 году более 40% цифровых фотокамер пришлось на массовый сегмент. В среднем в сегменте было продано около 30% фотокамер. Совершенствование светочуствительных матриц приводит к повышению качества снимков за счет увеличения разрешения, размера изображения и более корректной цветопередачи. Если в 2004 году основной объем продаж пришелся на камеры с разрешением 3–5 мегапикселей, то в 2005 году он сдвинется к 4–6 мегапикселям, полагают в iKS-Consulting.

В 2004 году средняя стоимость цифровой фотографии в России снизилась с $330 до $280. Наибольшее снижение цен наблюдалось в сегменте с разрешением до 3 мегапикселей. По мнению экспертов iKS-Consulting, помимо снижения стоимости цифровых фотокамер в массовом и среднем сегментах, на развитие рынка влияет и наблюдающееся в последнее время формирование каналов сбыта цифровой техники — интернет-магазинов и салонов сотовой связи. Крупные салоны сотовой связи имеют большой потенциал на этом рынке.

Специалисты IDC сделали также вывод, что большинство респондентов (62%) в Европе согласны или даже твердо уверены в том, что большее удовлетворение они испытывают при виде фотографии, напечатанной с хорошим качеством, а не при электронном просмотре снимков на экране монитора или телевизора (даже жидкокристаллическом). Примечательно также то, что среди всех исследованных стран больше всего любят печатать цифровые снимки во Франции — приверженцев бумажных фотографий там 72%.

“Несмотря на молниеносное распространение цифровой фотографии в Европе, количество напечатанных фотографий там значительно уступает числу сделанных снимков, — говорит г-н Уитингтон. — Опрос показывает, что пользователи получают большее удовлетворение от напечатанных снимков, а с новым поколением домашних фотопринтеров, которые становятся все более простыми в использовании, и стандартами, повышающими совместимость камер и принтеров, такими, как Pictbridge, пользователю будет легче воплотить это в жизнь, как это было с пленочной фотографией”.

По мнению специалистов IDC, по мере распространения фотолабораторий, печатающих цифровые снимки, и растущей популярности фотоуслуг в интернете, стоимость печати фотографий дома или в ателье, или через интернет также будет снижаться и стимулировать больший спрос. Развитие связи с компьютером и печать цифровых снимков по всей территории России, в свою очередь, способствуют развитию сегмента цифровой фотографии в нашей стране, отмечает Оксана Панкратова.

Желание пользователей делать именно цифровые снимки очень велико, отмечают исследователи IDC, благодаря возможности делать неограниченное количество снимков, сразу просматривать их и удалять ненужные. Самыми большими любителями цифрового фото, по данным исследователей, среди всех европейцев также оказались французы: 37% опрошенных в этой стране делают свыше ста снимков в месяц, в то время как в среднем по региону этот показатель составляет 24%. Из всех респондентов 19% печатают от 10% до 25% отснятых снимков.

/b2b-press.ru, 24.01.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 15.06.2019
    USD64,4326-0,1988
    EUR72,6993-0,3148
    E/U1,1283-0,0014
    БВК68,1526-0,2510
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности