Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 52 (277) от 29.12.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОЛИТИКА ИДЕТ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Прошедшие в США президентские выборы породили целый ряд онлайновых политических компьютерных игр. По мнению политтехнологов, это лучший способ ведения предвыборной агитации в среде поколения, выросшего с джойстиком в руках.

Первая политическая игра появилась в США год назад — в последнюю неделю 2003. Игру “Айова” (Iowa Game) создал поклонник демократов Говард Дин (Howard Dean). Вслед за ней появилось более 20 наименований игр на разные политические вкусы. Программы “Бегущий впереди” (Frontrunner), “Выборы” (elections), “Президент навсегда” (President Forever) и “Политическая машина” (The Political Machine) предоставляют возможность поиграть в проведение собственной предвыборной кампании с нуля, включая работу с прессой. Другие игры пропагандируют либо Джорджа Буша, либо Джона Керри, подчеркивая положительные качества рекламируемого лица и отрицательные оппонента, с использованием голосов и высказываний участников предвыборной гонки.

Иногда играм находят новое, нестандартное применение.

Так, цель проекта Newsgaming.com — комментирование мировых новостей посредством игр.

Возможность игр симулировать реальность делает их мощным инструментом моделирования нестандартных вариантов развития событий. Игры перестали быть только развлечением. Выходец из Уругвая, специалист по компьютерным играм университета информационных технологий Копенгагена Гонзало Фреска (Gonzalo Frasca) создал игру для партии “Камбиемос” (Cambiemos) на своей родине. Онлайновый пазл предлагает игрокам совместно решить проблемы страны. Доктор Фреска рассматривает идеальную игру как небольшую лабораторию, где можно играть с надеждами, страхами и ожиданиями: “Дети узнают многое о мире посредством игры. Не вижу причин в том, чтобы мы, взрослея, переставали это делать”.

Эксперты полагают, что скоро новое поколение игровых коммуникаций станет обычным инструментом для политических кампаний. Возможности симуляции обладают огромным потенциалом, и скоро этим никого нельзя будет удивить, как сейчас никого не удивишь политикой в интернете.

Несколько лет назад большинство политиков не имели даже веб-страницы, а сейчас это входит в необходимый минимум коммуникационных средств. Использование видеоигр в политических кампаниях продолжится. Они представляют собой новое средство коммуникаций, которое донесет информацию до младшего поколения на его языке. Игры не заменят другие формы политической пропаганды, но найдут свою экологическую нишу, сообщила служба ВВС.

/cnews.ru, 28.12.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.01.2021
    USD73,3550-0,3693
    EUR89,1483-0,0581
    E/U1,2153+0,0053
    БВК80,4620-0,2293
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности