Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 40 (265) от 13.10.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


NASA ПРЕДЛАГАЕТ ВНЕДРИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ В КАБИНЫ ЛАЙНЕРОВ

Агентство NASA разработало систему, которая позволит пилотам вести самолёт ночью или в туман — словно ясным днём.

"Система синтетического видения" (Synthetic Vision Systems) использует данные спутниковой навигации GPS и другую информацию от приборов самолёта, чтобы определить его точное положение в пространстве по всем координатам и углам наклона.

Затем машина берёт из базы данных трёхмерную карту местности, составленную с высоким разрешением.

Через полупрозрачное зеркало компьютер накладывает синтетическое трёхмерное и цветное изображение пейзажа под самолётом на настоящий вид, открывающийся через лобовое стекло. Таким образом, для пилота пропадают облака и туман, а кроме того, для него теперь не будет ночи.

Помимо объёмного пейзажа, совпадающего с реальным, на лобовое стекло накладывается навигационная информация и данные о положении самолёта в пространстве (подъёме, спуске, высоте полёта и тому подобное).

Опытный образец системы смонтировали на самолёте бизнес-класса Gulfstream G5, который провёл уже 67 часов в испытательных полётах, в том числе — с зашторенными стёклами кабины.

NASA считает, что внедрение этой системы в гражданской авиации поможет снизить число столкновений с землёй, произошедших в условиях плохой видимости, когда пилоты не успевают вовремя сориентироваться по традиционным приборам, имеющимся на авиалайнерах.

/Мембрана, 06.10.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.12.2020
    USD76,3203+0,1204
    EUR91,3096+0,1059
    E/U1,1964-0,0005
    БВК83,0655+0,1139
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности