Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 22 (247) от 02.06.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ СТАНОВЯТСЯ МАССОВЫМ ТОВАРОМ В РОССИИ

Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования российского рынка презентационного оборудования (средств визуализации для массовой аудитории) в 1-м квартале 2004 г. По оценкам аналитиков, сегмент мультимедийных проекторов вырос за год в 2,85 раза, плазменных панелей и телевизоров - в 3,1 раза, а рынок ЖК-телевизоров и информационных ЖК-панелей продемонстрировал абсолютные рекорды по темпам роста - более чем в 5 раз.

Мультимедийные проекторы

В 1-м квартале 2004 года общий объем поставок мультимедийных проекторов на российский рынок достиг 12,5 тыс. единиц, что в 2,85 раз превысило показатели аналогичного периода прошлого года. Однако, как отмечают аналитики, следует учитывать, что столь аномально большие темпы роста во многом обусловлены началом “второй волны” масштабнейшего проекта “Дети России”, который реализует Министерство образования. Данный тендер очень сильно влияет на российский рынок мультимедийных видеопроекторов, который, в силу своего относительно небольшого размера, оказывается очень чувствительным к подобным “нерыночным” моментам. Если данный тендер не учитывать, то рост регулярного рынка был “всего” в 1,8 раз, что также значительно превышает уровни предыдущих лет.

Это объясняется сочетанием следующих основных факторов: значительной ценовой эрозией, благодаря которой средневзвешенная стоимость подобных проекторов заметно снизилась и данная продукция начала вступать в зону эластичности; кроме того, увеличивается количество компаний, проявляющих активность, что не может не оборачиваться увеличением продаж на молодом и только складывающемся рынке.

По итогам прошедшего квартала на первом месте оказалась компания Sharp, однако большинство ее поставок осуществлялось в рамках упомянутого тендера. Если комментировать только регулярный рынок, то, по оценкам ITResearch, лидерство сохранила компания Sanyo. В лидирующую группу также попал Panasonic, а место InFocus заняла компания Epson, предложившая довольно агрессивные цены и крайне быстро взвинтившая объемы продаж. Кроме данных компаний, в прошедшем квартале наиболее заметны были BenQ, InFocus, Mitsubishi и NEC (в алфавитном порядке).

Плазменные панели и телевизоры

Российский рынок плазменных панелей и телевизоров традиционно показывает рекордные темпы роста, которые при этом еще и повышаются, отмечают в ITResearch. В 1-м квартале 2004 года этот сегмент вырос в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общий объем поставок за отчетный период составил более 12,5 тыс. устройств. Данный рост сопровождался ощутимой ценовой эрозией, и средневзвешенная стоимость одной панели снизилась почти на 7% по сравнению с уровнем 2003 г.

Невзирая на то, что российский рынок плазменных панелей и телевизоров преимущественно был ориентирован на домашнего пользователя, в структуре продаж преобладали устройства, не оборудованные телевизионным тюнером и, строго говоря, не являющиеся телевизорами. Однако, как показывает статистика, в 1-м квартале текущего года наметился рост продаж полноценных телевизоров, которые составили почти половину всех реализованных аппаратов.

Поскольку рынок плазменных панелей и телевизоров становится все более массовым, а продажи, в основном, идут на домашний рынок, в нем не может не проявляться влияние сильнейших игроков обычного телевизионного рынка, отмечают в ITResearch. Лидирующая тройка выглядела следующим образом: Pioneer, Philips и Samsung, сильны также позиции компаний Fujitsu, Hitachi, LG, Panasonic, Sony, Toshiba (все в алфавитном порядке).

ЖК-телевизоры, информационные ЖК-панели

Абсолютные рекорды по темпам роста демонстрирует рынок ЖК-телевизоров, а также информационных ЖК-панелей (при этом учитывались только полноцветные ЖК-устройства с диагональю от 13 до 40 дюймов. Не включены маленькие носимые аппараты, автомобильные ТВ, проекционные телевизоры на базе ЖК-панели). За 1-й квартал текущего года было продано более 22 тыс. аппаратов. Если же сравнивать эти показатели с аналогичным периодом прошлого года, то рынок увеличился более чем в 5 раз.

По итогам 1-го квартала текущего года среди поставщиков ЖК-телевизоров ITResearch называет следующую тройку лидеров: это компании Philips, Samsung и Sharp; кроме того, хорошие продажи показывают компании LG, Panasonic, Sony и Toshiba (все в алфавитном порядке).

/Сnews.ru, 31.05.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности