Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 3 (228) от 21.01.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВИТАМИНЫ В ТАБЛЕТКАХ ПРИНИМАТЬ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО

Принимать витамин E в таблетках, тем более "на пустой желудок", совершенно бесполезно, он не всасывается. К такому выводу пришли в свой работе исследователи из Университета штата Орегон. В то же время, они отметили, что очень хорошая биодоступность витамина обеспечивается при добавлении его к пищевым продуктам, в частности зерновым сухим завтракам.

По мнению руководителя исследования Марет Трабер (Maret Traber), эта особенность может объяснять противоречивые данные, которые получаются в ходе различных работ по изучению эффективности витамина. При этом витамин E в виде отдельных лекарственных форм или в составе поливитаминов является одним из наиболее популярных средств, которым приписывают огромную пользу для организма.

В этом исследовании часть добровольцев утром принимала таблетку, содержащую 400 МЕ витамина, запивая его обезжиренным молоком, другая на завтрак получала хлопья, обогащенные 30 МЕ витамина, третья – то же с 400 МЕ, а четвертая отдельно хлопья и таблетку с 400 МЕ витамина Е. При длительном приеме лекарства в таком виде ученые измеряли изменение уровня витамина в крови.

В результате было установлено, что прием лекарства с молоком повышает уровень витамина лишь на три процента, в то время как, исходя из дозы, нужно ожидать повышение его уровня до 13 дневных норм. Во второй группе увеличение уровня составило в пять раз больше, а в третьей – в 30 раз больше. В четвертой группе результаты оказались очень различными у разных людей.

Ученые, которые рассказали о результатах своей работы на страницах American Journal of Clinical Nutrition, пришли к выводу, что прием препаратов с витамином E приносит мало пользы, если при этом не употребляется пища с достаточным содержанием жиров. Лучшие результаты отмечаются при обогащении витамином самих продуктов, что заставляет задуматься о введении этого метода в широкую практику.

Как отмечается, это становится особенно важным сейчас, когда диеты с малым содержанием жиров становятся все популярнее. Витамин E является жирорастворимым, так что типичная обезжиренная пища не обеспечивает его поступления на должном уровне.

/Мednovosti.ru, 20.01.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • БЕСПЛАТНЫЕ
    СЕРВИСЫ ОНЛАЙН
    Реклама и PR
    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 13.03.2010
    USD29,3897-0,1298
    EUR40,2610+0,0141
    E/U1,3699+0,0065
    БВК34,2818-0,0650
    Все валюты


    ВАШЕ МНЕНИЕ



     
    Правиларепубликации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Allmedia Rating
    ООО "Астарта"
    Портал "Альянс Медиа"
     · Малый бизнес Москвы
     · Маркетинг
     · Коммерческие предложения
    Выставки, тренинги
     · Инновации
     · ТВ - Первый канал бизнеса
     · Аналитика МП
    Инновационные проекты
     · Недвижимость
     · Бизнес-план
     · Бизнес в странах СНГ
    Бухгалтерский учет
     · Бизнес образование
     · Охрана труда
     · Пресса
     · Спорт и туризм
    Финансовые рынки
     · Субконтрактация
     · Пресс-центр МБ
     · Бизнес в ЦФО
     · Словарь
    Кредиты, инвестиции
     · РАРМП
     · Франчайзинг
     · Работа
     · Госзаказ
     · Реклама и PR
    Ремесленничество
     · Лизинг
     · Товары и услуги
     · Легпром
     · Тесты
     · Дельконт
    Консалтинг
     · Экология
     · Е-бизнес
     · Рассылки
     · ЖКХ
     · СТАБУС
     · ВЭД
     · Законы
    Бинек
     · Молодежь в бизнесе
     · БИНФО
     · ИТ и связь
     · Деловое сотрудничество
    Разработано в рамках
    Комплексной программы
    развития и поддержки малого
    предпринимательства в г. Москве
    2003 - 2010 © НДП "Альянс Медиа"