Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 35 (207) от 27.08.2003 Архив



 оглавление     следующая статья >>


МОСТ В ИРКУТСКЕ СТРОЯТ С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

На строительстве нового моста через реку Ангару в Иркутске началось бетонирование самых сложных русловых пролетов. Впервые за 30 лет в России его решено производить навесным способом с помощью скользящей опалубки. Каждый "шаг" ее превышает 3 м, а всего расстояние между опорами составляет 105 м.

Уникальность этого метода в том, что он позволяет сооружать пролеты между опорами из долговечного железобетона при минимальных затратах за счет экономии на подмостях и лесах. Как рассказал руководитель Дирекции по строительству мостового перехода Юрий Шеин, обычный способ возведения железобетонных пролетов - с ледяного покрова реки - в данном случае невозможен: Ангара в этом месте не замерзает даже в самые сильные морозы.

Последний раз в нашей стране навесное бетонирование применялось при строительстве моста через реку Белая в Уфе, пущенного в эксплуатацию в 1971 году. К проектированию агрегатов для навесного бетонирования в этот раз была привлечена швейцарская компания VSL. Весной этого года в Иркутск были доставлены агрегаты, и строители приступили к бетонированию.

В конце июля они (генеральным подрядчиком выступает консорциум, в который входят Мостотряд-125 (Москва) и ОАО "Иркутскмостострой") произвели бетонирование первого правостороннего сегмента руслового пролета. Параллельно с этим идет строительство левобережной пойменной части моста. Правобережная, протяженностью 650 м - уже полностью готова.

Скользящая опалубка - не единственный передовой метод, применяемый при строительстве моста через Ангару. Для возведения временных опор под опалубку пойменных эстакад здесь используется бурошнековое сооружение столбов. В центре России такой способ используется уже лет пять, в Сибири его начали применять только сейчас. Его суть в том, что одновременно с извлечением бура из грунта в скважину закачивается бетон. Скорость сооружения по сравнению со сваями в 5-7 раз выше.

Еще одно новшество: строительство опор в русле реки производится с использованием шпунтового ограждения. Высота одной такой шпунтовой "коробки" составляет 12 м. Бетон для пролетов подается на место по плавучему мосту из понтонов. Для сооружения опор строители смонтировали специальную плавучую систему, состоящую из двух барж, каждая грузоподъемностью по тысяче тонн.

Новый мост через Ангару поражает своими размерами. Его длина составляет 1620 м. Ширина - 32,5 м. Максимальная высота от подошвы столба до верха перил - около 52 м.

Планируется, что мост через Ангару будет закончен в 2006 году.

/Эксперт, 25.08.2003/





 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности