Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 9 (181) от 26.02.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ГОРЬКАЯ ПИЛЮЛЯ "МЕГАФОНА"

Оператор сотовой связи “Соник Дуо”, работающий под торговой маркой “Мегафон”, намерен внести существенные изменения в тарифный план “Ультралайт”. Эти изменения станут неприятной неожиданностью для абонентов, пользующихся данным тарифным планом. Начиная с 15 марта, бесплатные внутрисетевые звонки фактически будут отменены, и бесплатным останется только общение между абонентами этого тарифного плана.

Несмотря на юридическую грамотность выполнения подобного изменения тарифов, оно вызвало недоумение у большинства подключившихся к одному из самых выгодных предложений московского оператора. Ни в одном рекламном ролике или интервью сотрудников компании, в котором говорилось о необыкновенных выгодах нового тарифного плана, не упоминалось то, что его основное преимущество - лишь временная мера, нацеленная на резкий всплеск подключений.

В компании “Мегафон” нам подтвердили целенаправленность подобного изменения тарифа, заявив, однако, что данное решение было принято в феврале 2003 года, то есть через два месяца после введения тарифа “Ультралайт”. Складывается впечатление, что приток абонентов оказался неожиданным для компании, и объемы бесплатного трафика превысили все мыслимые пределы, однако в компании опровергли подобную возможность аргументации, заявив, что сеть московского “Мегафона” имеет значительный запас прочности, и приток новых абонентов не мог оказать на ее стабильность серьезного влияния.

Абоненты, возмущающиеся подобным шагом компании, не имеют реальных шансов даже получить обратно свою плату за вхождение в этот круг “избранных” - стоимость подключения к плану “УльтраЛайт” составляет $29. Так что свои деньги с каждого абонента (а часто тариф покупался парами, то есть люди платили по $58) “Мегафон” получил. В итоге, абонент, подключившийся к тарифному плану “Ултралайт” будет оплачивать внутрисетевые звонки другим абонентам “Мегафона” по высокому тарифу 19 центов в минуту.

В “Мегафоне” обосновали изменение тарифа желанием изменить его “акцент”, немного сменить направление его целевой аудитории. После введения изменений, по замыслу компании, этот тарифный план будет ориентирован на групповое общение, становится семейным или “клановым”. То есть его по прежнему будет выгодно покупать семьям, много общающимся по телефону в течение дня, или, например, мелкому бизнесу, в котором 90% звонков приходится на один или два номера - таким, как ларечники и их хозяева. “Данное предложение - уникально, и мы не видим никакой трагедии в его изменении. Этот тарифный план останется достаточно специализированным, опыт его использования показал, что для группы абонентов, которые его используют, звонки на городские номера или номера других операторов не занимают большого времени”, - заявил CNews.ru советник генерального директора компании "Соник Дуо" Роман Проколов.

В компании считают, что если абоненту решение покажется неудобным, то ему всегда готовы предложить другие тарифные планы “Мегафона”. “Наша политика заключается не в том, чтобы предложить что-то дешевле, чем у конкурентов, а в том, чтобы за аналогичную сумму дать ему больше возможностей. Например, по моему мнению, “Би Плюс” идеален для такого абонента, который хотел бы платить минимум денег и не делать никаких звонков”, - заявил Роман Проколов. Компания не ожидает резкого оттока существующих абонентов потому, что препейд-абонентов у нее значительно меньше, чем контрактников, и данное изменение некритично для многих его подписчиков. Помимо этого, в компании заявили, что хотели перевести тариф из разряда “случайных” и “однократных” в те, на которые люди приходят осознанно. Средний месячный доход “Мегафона” от одного абонента на сегодняшний день составляет порядка $25 без учета трафика гостевых абонентов.

Также Роман Проколов отметил, что “Мегафон” не имеет никакого отношения к инициативе российских законодателей по отмене платы за входящие звонки, но относится к ней спокойно. “Визитной карточкой компании остается тариф “Прием”. И мы готовы заявить, что бесплатные входящие останутся постоянной характеристикой этого тарифа, пока он будет действовать. Их мы отменять не собираемся”, - отметил г-н Проколов.

/CNews.ru, 26.02.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 19.09.2019
    USD64,4290+0,3077
    EUR71,2391+0,6351
    E/U1,1057+0,0046
    БВК67,4935+0,4550
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности