ВЫПУЩЕН УНИЧТОЖИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ В ПОИСКОВИКАХ
|
Как доказано психологами, да и знакомо по ощущениям каждому, реклама совсем не идет на пользу психическому здоровью человека. Постоянно развивающиеся всякого рода рекламные технологии всегда вызывали естественное желание людей защититься от вредоносного воздействия. Хотя в этом направлении определенные достижения есть и у офлайна, в интерактивной среде Интернета возможностей для рекламного противоядия больше. Граждане ведут священную войну со cпамом, учиняют массовые убийства баннеров и отстреливают выскакивающие окна. И вот теперь жестокие люди добрались и до, казалось бы, самого гуманного вида - контекстной рекламы в поисковиках. Профессиональные борцы с рекламой не купились на дружественность платных ссылок, на то, что они показываются только по реально интересующей пользователя теме. Но как бы реклама ни маскировалась под полезный контент, пощады она не миновала. Калифорнийская фирма ByteShark.com выпустила одноименную программу, которая отфильтровывает из результатов поиска рекламу, а также мертвые ссылки и страницы за пределами заданного диапазона дат. Фактически это мета-поисковая надстройка на 3 любых поисковика. Результаты выдаются в собственном формате. Первый официальный релиз программы вышел в прошедшую пятницу. Стоимость ByteShark $9,95, вес дистрибутива 7 Мб, пробная версия свободна для скачивания (ее отличия от зарегистрированной не поясняются). Пользователей просят сообщать об обнаруженных багах. На сайте уже имеются высказывания тех, кто имел возможность попользоваться продуктом. Одна из восторженных поклонниц назвала программу "TiVo для Интернета". Для тех, кто не в курсе, поясним, что TiVo - это бытовая система видеозаписи телепередач, вырезающая из них рекламу для последующего просмотра владельцем. Ряд телекомпаний уже пытались преследовать TiVo и других производителей аналогичных систем судебным порядком.
/4user.ru, 25.02.2003/
|
|

|

|

|
|
|