Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Налоги и бизнес

  номер 35 (278) от 02.09.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ЛЮБЫМ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ

а не только налоговым органом по месту учета налогоплательщика.

(Постановление ФАС Московского округа от 03.02.2004 N КА-А40/11480-03)

Управлением МНС России по Читинской области была проведена выездная налоговая проверка ОАО по вопросам соблюдения налогового законодательства, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов. ОАО не состоит на налоговом учете в УМНС России по Читинской области.

По результатам проверки было вынесено решение о привлечении ОАО к налоговой ответственности.

По мнению ОАО, УМНС России по Читинской области было не вправе проводить налоговую проверку ОАО и выносить соответствующее решение на том основании, что ОАО не состоит на налоговом учете в УМНС России по Читинской области.

ФАС Московского округа, рассмотрев дело в кассационной инстанции, принял сторону налоговых органов, указав следующее.

Согласно п. 1 ст. 82 НК РФ налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции, в частности посредством налоговых проверок.

В Положении об УМНС России по Читинской области указаны основные функции, которые осуществляются Управлением в соответствии с возложенными на него задачами: УМНС осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов.

На основании подп. 2 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе проводить налоговые проверки в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.

Из статьи 87 НК РФ следует, что законодатель не установил ограничений на проведение выездных налоговых проверок лишь налоговыми органами по месту учета налогоплательщика.

Установленный Налоговым кодексом РФ порядок проведения выездных налоговых проверок не ограничивает налоговые органы в правах проводить налоговые проверки налогоплательщиков, не состоящих на учете в соответствующем налоговом органе.

Следовательно, налоговая проверка может быть проведена любым налоговым органом.

/Налоговые известия Московского региона , 02.08.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности