Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Налоги и бизнес

  номер 12 (102) от 29.03.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


У ВОДОЧНЫХ ЗАВОДОВ НЕ КЛЕИТСЯ

Акцизная марка

Многие алкогольные предприятия Московской области находятся на грани остановки. Им не выдают в достаточном количестве акцизные марки, необходимые для того, чтобы выпустить произведенную продукцию в продажу. Производители винят в нехватке марок Минфин, Минфин утверждает, что во всем виновато Министерство по налогам и сборам, а в МНС ситуацию не комментируют.

На состоявшемся недавно в правительстве области совещании были оглашены следующие невеселые цифры. Заявка региона на I квартал составила 180 млн акцизных марок, областное УМНС сократило ее до 90,5 млн (исходя из того, что должникам бюджета марки не положены) , а фактически область получила 65 млн марок, т. е. почти втрое меньше заявленной потребности. Так что если раньше проблемы с получением акцизных марок испытывали только те заводы, которые имели задолженность по акцизам, то теперь даже исправные налогоплательщики не получают их вовремя в достаточном количестве и нужном ассортименте.

"Мы еще не все марки получили из тех, что заказали на I квартал, - говорит финансовый директор подмосковного завода "Урожай" Алексей Юрьев. - А точный срок выдачи марок на II квартал нам не известен. Если их выдадут поздно, предприятие остановится". "Марок нет, и многие предприятия будут стоять", - вторит ему генеральный директор завода "Топаз" Алексей Симонов. На заводе "ОСТ-Алко", по словам председателя совета директоров группы "ОСТ" Елены Сорокиной, из-за отсутствия акцизных марок две линии простаивали в течение двух недель.

По словам основателя группы компаний "ОСТ", ныне - депутата Госдумы Владимира Пекарева, квоту на I квартал урезал Минфин. "Если ситуация не изменится, во II квартале дефицит марок достигнет 30 млн штук, что приведет к потерям бюджетных платежей примерно в 600 млн руб. ", - говорит лоббист алкогольной отрасли.

В Минфине и не отрицают, что сократили квоту Московской области и еще некоторым регионам. "Все дело в том, что МНС выдает марки неизвестно кому, а тем предприятиям, которые нормально платят акцизы, марок не дает", - сказал информированный сотрудник Минфина. По данным этого ведомства, с апреля 1998 г. по октябрь 2000 г. Московской области были выданы марки, по которым нужно было заплатить 5 млрд руб. акцизов. Реально же предприятия области заплатили 3,2 млрд руб. Таким образом, 1,8 млрд руб. где-то "растворились".

Откуда взялся разрыв - секрет Полишинеля. В Московской области часто регистрируются предприятия, которые берут марки, выпускают продукцию и потом, не заплатив акцизов, банкротятся. А завод, на котором изготавливалась водка, перепродается другому юридическому лицу, и история повторяется. Подтверждением тому служат данные, обнародованные 15 марта главой УМНС области Борисом Серковым. Общая задолженность алкогольных предприятий составляет 2 млрд руб. При этом из 91 зарегистрированного предприятия деятельность 15 приостановлена, на 13 наложены штрафы, а 37 прекратили свое существование.

"Почему в Москве или Татарстане могут бороться с такими схемами, а в Московской области не могут? - удивляется сотрудник Минфина. - Это дело МНС - определять надежных плательщиков. По нашей оценке, марок, запрошенных областью на II квартал, в 1,5 раза больше, чем необходимо реально работающим предприятиям". В областном управлении МНС в пятницу дать комментарии отказались, сославшись на отсутствие начальства.

По словам Пекарева, на начало этой недели назначено совещание с участием первого замминистра финансов Сергея Игнатьева, руководства МНС и УМНС по Московской области, а также представителей ликероводочных заводов, на котором стороны попытаются урегулировать ситуацию.

КАК СЧИТАЮТ МАРКИ.

Алкогольные предприятия составляют заявку на требуемое количество акцизных марок и подают ее в свою районную налоговую инспекцию, откуда она направляется в УМНС региона. Из УМНС обобщенная заявка поступает в МНС, а потом ее отправляют на согласование в Минфин. После согласования заявка направляется в типографию подведомственного Минфину Гознака, где и печатается заказанное количество акцизных марок. Из типографии марки отсылают в регионы, где УМНС распределяет их по районным инспекциям, а те выдают заводам. Однако выдаются марки не сразу на квартал, а ежемесячно - в зависимости от количества уплаченных за предыдущий месяц акцизов. ("Ведомости", 26.03.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.08.2019
    USD65,6046-0,0150
    EUR72,6243-0,2069
    E/U1,1070-0,0029
    БВК68,7635-0,1014
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности