Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Налоги и бизнес

  номер 50 (293) от 16.12.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В НИЖНЕМ НАЛОГ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ МОЖЕТ БЫТЬ НИЖЕ, ЧЕМ В РАЙОНАХ

С 1 января 2005 г. вступают в силу поправки к Налоговому кодексу, по которым владельцы рекламных носителей вместо единого социального налога, НДС, налогов на имущество и прибыль будут платить единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Вмененный доход установлен в размере 3000 руб. за 1 кв. м в месяц, а световых и электронных табло — 4000 руб. Единый налог составит 15%. Платеж может быть уменьшен субъектом Федерации за счет поправочного коэффициента К2 в пределах от 0,005 до 1. При коэффициенте 0,1 сумма налога с поверхности 3 х 6 м составит 917,6 руб. в месяц, при 0,5 – 4588 руб., при 1 – 9177,3 руб. в месяц.

Правительство Нижегородской области предложило установить величину налога на рекламный щит или вывеску в Нижнем почти в два раза меньше, чем в районных центрах, например Дзержинске или Павлове. Чиновники объясняют это лоббистскими усилиями совета по рекламе Нижнего Новгорода и предполагают, что размер налога еще будет пересмотрен.

Поправки к Налоговому кодексу были подписаны президентом Путиным еще летом 2004 г. Тогда многие участники рынка опасались, что местные власти будут завышать коэффициенты при расчете ЕНВД.

Правительство Нижегородской области одобрило проект регионального закона 10 декабря. Сотрудник правительства, просивший не упоминать его имени в печати, сообщил, что для каждого муниципального образования установлен свой коэффициент К2, за счет которого субъект Федерации и может регулировать налоговую нагрузку. Источник в правительстве сообщил, что в Нижнем коэффициент составит 0,11-0,2, в Дзержинске — 0,4-0,5, а в Павлове — 0,4, а в ряде муниципальных образований — до 1. По его словам, эти цифры были установлены на основе консультаций с рекламными фирмами. Впрочем, чиновник не исключает, что в течение следующего года коэффициент может быть пересмотрен. Он также отметил, что социальная реклама будет освобождена от этого налога. А депутаты должны принять этот закон в декабре.

В Нижнем Новгороде величину К2 предложил общественный совет по рекламе, а в районах — местные чиновники, объяснил меньшую величину этого коэффициента на территории Нижнего сотрудник регионального Министерства экономического развития. Он добавил, что в Балахне первоначально был предложен еще более высокий коэффициент, но в последний момент местные власти решили пересмотреть его.

В пресс-службе областного правительства говорят, что в следующем году налоговые сборы от наружной рекламы запланированы в сумме 75 млн руб. Эти деньги поступят в бюджеты муниципальных образований.

В Нижегородской области ЕНВД на наружную рекламу начнет действовать не с 1 января, а с 1 апреля следующего года. В I квартале владельцы щитов будут платить налог по старой схеме. В областном правительстве объяснили это задержкой принятия областного бюджета.

Рекламный совет предлагал коэффициент 0,1, а 0,2 — это “уже многовато”, говорит Сергей Стешов, технический директор агентства “Ректайм”. По его мнению, часть налогового бремени все же ляжет на клиента. “Но нас заверили, что 0,2 — это только для центра города”, — сказал он.

С ним соглашается и Наталья Земскова-Шамба, сопредседатель общественного совета по рекламе. Она добавляет, что есть еще одна причина для роста рекламных расценок: по новой системе владельцы рекламоносителей не будут платить НДС и поэтому не смогут возмещать его. Земскова-Шамба предположила, что в итоге часть рекламодателей может предпочесть наружной рекламе теле- и аудиорекламу.

А директор муниципального агентства “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” Дмитрий Живулин считает, что в Нижнем Новгороде предложен разумный коэффициент, который не повлечет увеличения налогового бремени на распространителей рекламы.

Участники рынка удивились более высоким ставкам коэффициента К2 в районных центрах, но отказались комментировать это решение чиновников.

/Ведомости, 15.12.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности