Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Налоги и бизнес

  номер 30 (171) от 08.08.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВОПРОС - ОТВЕТ

Вопрос: изменился ли порядок налогообложения рекламных расходов в связи с выходом Федерального закона от 29 мая 2002 года N57-ФЗ?
Действительно, Федеральный закон РФ от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ внес некоторые коррективы в порядок принятия в целях налогообложения прибыли рекламных расходов организаций. При этом новшества в учете рекламных расходов вводятся задним числом и действуют с 1 января 2002 года, поэтому их нужно учесть при составлении полугодовой отчетности по налогу на прибыль.
Для того чтобы оценить характер нововведений, следует рассмотреть порядок налогообложения рекламных расходов, предусмотренный до введения указанного нормативного акта.
Согласно п.п.28 п.1 ст.264 НК РФ (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2001 года N198-ФЗ) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. В целях налогообложения прибыли данные расходы принимаются в соответствии с утвержденным нормативом - 1% от выручки - за исключением определенного перечня расходов, квалифицируемых в качестве ненормируемых и учитываемых при налогообложении прибыли в сумме фактически произведенных затрат.
Согласно п.4 ст.264 НК РФ (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2001 года N198-ФЗ) к расходам организации на рекламу в целях главы 25 относились:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат-образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
При этом сказано, что расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода  для целей налогообложения признавались в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Формулировка п.4 ст.264 кодекса не позволяла сделать однозначного вывода о составе нормируемых и ненормируемых рекламных расходов. Нормы налогового законодательства трактовались двояко. По одному варианту, к нормируемым относили расходы на призы и прочие виды рекламы, не указанные в статье 264 НК РФ. По другому варианту, нормы применялись ко всем рекламным расходам, указанным в статье 264 кодекса.
Изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Федеральным законом РФ от 29 мая 2002 года N57-ФЗ, четко определены виды ненормируемых расходов на рекламу, перечень которых пополнился еще одним видом затрат, связанных с изготовлением рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о самой организации и (или) оказываемых ею работах и услугах.
Остальные расходы на рекламу нормируются. Норматив остался прежним - 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии с учетной политикой организации в целях налогообложения прибыли -либо по начислению, либо по кассовому методу.
Необходимо также отметить, что некоторые виды расходов могут осуществляться задолго до проведения рекламной акции, например, расходы на изготовление рекламных брошюр, приобретение различных товаров для проведения рекламной кампании и т.д. Анализ статей Налогового кодекса позволяет сделать вывод о том, что указанные расходы могут быть приняты в целях налогообложения прибыли по мере их фактического осуществления, а не по времени проведения рекламной кампании, непосредственной раздачи призов или др. На наш взгляд, для правомерного отнесения рекламных затрат к расходам, уменьшающим налоговую базу по прибыли, организации необходимо иметь внутренние документы, подтверждающие целенаправленное использование брошюр, призов и др.
Федеральный закон РФ от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ внес изменения и в порядок принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам. В соответствии с новой редакцией п.7 ст. 171 НК РФ если расходы принимаются для целей налогообложения прибыли по нормативам, то суммы НДС по таким расходам принимаются к вычету также с учетом этих нормативов. Таким образом, суммы входного НДС по нормируемым видам расходов на рекламу принимаются к вычету не в полном объеме, а только в части, соответствующей сумме рекламных расходов, учитываемых при налогообложении прибыли.
Таким образом, Федеральным законом РФ от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ были внесены изменения в порядок налогообложения рекламных расходов, носящие уточняющий характер, кардинальных изменений не произошло.
Консультируют специалисты фирмы "Аудит Приват Сервис"
/ИАЦ НАБАТ (Пермская область), 07.08.2002
******
ВОПРОС... Правомерно ли  проведение налоговыми органами  проверок  акционерных обществ и комитетов  по управлению имуществом по  вопросам  полноты и  своевременности  перечисления в  бюджет  арендной платы  от  сдачи в аренду государственного и муниципального имущества, средств от  приватизации такого  имущества и дивидендов  по акциям,  принадлежащим  Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным  образованиям?       
Согласно ст. 6 Закона Российской Федерации от 21.03.91 г. N 943-1  "О налоговых   органах   Российской  Федерации"   (с   изменениями   и  дополнениями)  налоговые  органы  Российской  Федерации   осуществляют  контроль за соблюдением налогового законодательства, за  правильностью  исчисления,  полнотой и  своевременностью  внесения в  соответствующий  бюджет  государственных  налогов  и  других  платежей,   установленных  законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 82 НК РФ  налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов  в  пределах  своей  компетенции,   в  том  числе  посредством   налоговых  проверок. Статьей 89 этого Кодекса определено, что выездная  налоговая  проверка в отношении налогоплательщика (плательщика сбора,  налогового  агента) может проводиться по  одному или нескольким налогам.  Согласно  п. 4 ст. 41 Бюджетного  кодекса Российской Федерации от 31.07.98 г.  N  145-ФЗ (далее - БК РФ) доходы от использования имущества, находящегося  в  государственной  или   муниципальной  собственности,  относятся   к  неналоговым доходам  и  в то  же время  являются  одним из  источников  формирования  доходов  бюджета.  НК  РФ  не  предусмотрено  проведение  проверок арендаторов  и балансодержателей государственного  имущества,  продавцов  объектов   приватизации  только  по   вопросам  полноты   и  своевременности перечисления в бюджет арендной платы от сдачи в аренду  государственного и муниципального  имущества, средств от  приватизации  такого  имущества,  а   также  дивидендов  по  акциям,   принадлежащим  Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным  образованиям.  Поскольку  указанные неналоговые  платежи  не  являются  налогами,  то и  проверки  по  ним  рекомендуется проводить  в  рамках  выездных налоговых проверок по  конкретным видам налогов. В  программу  таких проверок должны быть включены соответствующие вопросы по  данным  неналоговым платежам.       ВОПРОС... 
Могут ли  налоговые органы начислять  пени за  неуплату  или несвоевременное внесение  организациями в соответствующие  бюджеты  арендной   платы   за   полученное  в   аренду   государственное   или  муниципальное   имущество,   дивидендов   по   акциям,   принадлежащим  Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным  образованиям,  и  взыскивать  с  таких  организаций  арендную   плату,  дивиденды и пени в бесспорном порядке?       
В соответствии со ст. 42 БК  РФ (с изменениями и дополнениями)  в  доходах  бюджетов учитываются  средства,  получаемые в  виде  арендной  платы за сдачу  во временное владение и  пользование или во  временное  пользование   имущества,    находящегося    в   государственной    или  муниципальной  собственности, и  дивидендов  по акциям,  принадлежащим  Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным  образованиям,  которые являются  неналоговыми  доходами. Срок  выплаты  дивидендов по  акциям определяется уставом  акционерного общества  или  решением общего собрания акционеров в соответствии с положениями п.  4  ст. 42  Федерального закона от  26.12.95 г.  N 208-ФЗ "Об  акционерных  обществах"  (с изменениями  и  дополнениями). Срок  внесения  арендных  платежей за пользование  арендуемым федеральным недвижимым  имуществом  установлен п.  4 постановления Правительства  Российской Федерации  от  30.06.98 г. N  685 "О мерах по  обеспечению поступления в  федеральный  бюджет  доходов  от  использования  федерального  имущества"  (в  ред.  постановления Правительства  Российской Федерации от  27.11.2000 г.  N  891). В случае нарушения организациями сроков уплаты арендной платы за  пользование федеральным недвижимым имуществом (если в договоре  аренды  за это не предусмотрена  ответственность) не внесенные в бюджет  суммы  таких платежей считаются недоимкой, на которую рекомендуется начислять  пени в размере 0,05%  в соответствии с п.  4 Положения о взыскании  не  внесенных в срок налогов и неналоговых платежей, утвержденного  Указом  Президиума  Верховного  Совета  СССР  от  26.01.81  г.  N  3820-Х   (с  изменениями и дополнениями).       
Согласно Положению   о   Министерстве   имущественных   отношений  Российской  Федерации,   утвержденному  постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  3.06.02  г.  N  377,  на  это  министерство  возложены  обязанности  по   методическому  и  правовому   обеспечению  процессов   приватизации,   управления  и   распоряжения   федеральным  имуществом,  а  также   осуществлению  контроля  за  перечислением   в  федеральный   бюджет   дивидендов   по   находящимся   в   федеральной  собственности акциям акционерных обществ (доходам по долям в  уставном  капитале  иных  хозяйственных  обществ),  средств  от  приватизации  и  доходов  от  использования  иного федерального  имущества  и  принятию  необходимых мер для обеспечения этих поступлений. Порядок исчисления и  внесения в бюджет арендной платы от сдачи в аренду государственного  и  муниципального  имущества  не  регулируется  НК  РФ  или  принятым   в  соответствии  с ним  иным  законодательством  о  налогах и  сборах,  и  поэтому налоговым органам не предоставлено право в бесспорном  порядке  взыскивать не внесенные в бюджет в установленные сроки суммы указанной  выше  арендной платы,  а  также  дивидендов по  акциям,  принадлежащим  Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным  образованиям. 
При выявлении задолженности по арендной плате от сдачи в  аренду государственного и муниципального имущества, а также дивидендам  по акциям,  принадлежащим Российской  Федерации, субъектам  Российской  Федерации или  муниципальным образованиям,  налоговым органам  следует  сообщать  об  этом  территориальным органам  Минимущества  России  для  принятия необходимых мер по обеспечению взыскания такой  задолженности  (включая начисленные суммы пени).                          
А. НОВИКОВ,  заместитель начальника Управления ресурсных платежей МНС России, государственный советник налоговой службы III ранга
/Финансовая газета (региональный выпуск),  07.08.2002/

******

"...По ошибке бухгалтера наша организация не представила в налоговую инспекцию сведения о невозможности удержать с физического лица налог на доходы физических лиц и о сумме возникшей задолженности. В результате начальник налоговой инспекции приостановил операции по нашим счетам. Правомерны ли его действия?..." Л.П. Лавочкин, г. Калуга

Нет, действия начальника налоговой инспекции неправомерны. Согласно статье 76 Налогового кодекса, налоговые органы могут приостановить операции по счетам лишь при неуплате налога в установленный законом срок, а также при просрочке представления налоговых деклараций более чем на две недели. В вашей ситуации нет ни одного из перечисленных оснований. Ведь сведения о невозможности удержать налог на доходы физических лиц и о сумме задолженности налогоплательщика, направляемые в налоговую инспекцию в соответствии со статьей 226 НК РФ, не подпадают под определение налоговой декларации (ст. 80 НК РФ). Следовательно, операции по вашему счету приостановлены незаконно, и у вас есть право потребовать возмещения убытков, возникших из-за этого (ст. 35 НК РФ, ст. 1069 ГК РФ).

"...В 2001 году мы платили НДС поквартально. В феврале 2002 года выручка превысила 1 млн рублей. Мы перешли на ежемесячную уплату НДС. Можем ли мы в дальнейшем платить НДС опять поквартально или мы потеряли такое право навсегда?.." Д.М. Дьяков, г. Торжок

Право вы не потеряли. Для перехода на поквартальное исчисление и уплату НДС необходимо соблюсти лишь одно условие. В течение квартала ежемесячная выручка не должна превышать 1 млн рублей. Выручка определяется без НДС и налога с продаж (п. 6 ст. 174 НК РФ). Таким образом, Налоговым кодексом не установлено, что при потере права на поквартальную уплату налога вы не можете воспользоваться этим правом в другом квартале. В вашем случае если ежемесячная выручка за II квартал 2002 года меньше 1 млн рублей, то в III квартале 2002 года вы можете платить НДС и отчитываться не помесячно, а в целом за квартал.

/Финансовая Россия (приложение). Учет. Налоги. Право, 30.07.2002/

******

Вопрос:

Мы являемся малым предприятием, применяем упрощенную систему налогообложения – уплачиваем 10 % от валовой выручки, ведем книгу учета доходов и расходов. Должны ли мы вести с 1 января 2002 года налоговый учет по регистрам?

Ответ:

Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 29.05.95 № 222-ФЗ применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется лишь действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога. Таким образом, данные организации не должны уплачивать налог на прибыль организации, предусмотренный главой 25 НК РФ. Согласно ст. 313 НК РФ указанной главы на основе данных налогового учета происходит исчисление налоговой базы по налогу на прибыль.

Ваша организация исчисление базы не производит. Кроме того, обязанность ведения налогового учета установлена исключительно для налогоплательщиков налога на прибыль.

Таким образом, налоговый учет ваша организация вести не должна.

Вопрос:

Нашей организацией в 1999-2001гг. были получены беспроцентные займы (2 шт.) от юридических лиц не являющихся кредитными организациями, причем один из них от нерезидента (1999г.) До 2002г. у нас не возникало облагаемой базы по налогу на прибыль за пользование заемными средствами на беспроцентный основе, т.е. по безвозмездно полученным услугам. К 2002г. заемные средства возвращены заимодавцам частично, т.е. срок возврата денежных средств определяется 2002-2003 годом. С начала 2002г., согласно п.8 ст.250 НК РФ безвозмездно полученные услуги в виде предоставления денежных средств во временное пользование (беспроцентный заем) облагаются налогом на прибыль. Причем, обязанность оценивать стоимость безвозмездно полученных услуг в целях налогообложения дохода, законодатель возложил на налогоплательщика. Организация, потребляющая услуги на безвозмездной основе, должна документально подтвердить рыночную цену такой услуги. Так как, для нас представляется проблематичным самостоятельно определить полученный доход и документально подтвердить рыночную цену услуги, мы поступили следующим образом:

-- оформили, по согласованию с заимодавцами, к ранее заключенным договорам займов дополнительные соглашения, где определили размер процента за пользование денежными средствами начиная с 1 января 2002г.

-- размер процента ниже, чем ставка рефинансирования, установленная ЦБ РФ и составляет 10% годовых.

Мы считаем, что в данном случае заем не является беспроцентным и у нас возникает обязанность определять доход, а уплаченные проценты принимаются в целях налогообложения в качестве внереализационных расходов в соответствии со ст. 269 НК РФ,

Просим разъяснить правомерность наших действий с точки зрения Налогового законодательства, в части: не возникает ли у нас обязанности доначислять проценты до ставки рефинансирования ЦБ РФ или какого-то другого критерия и определять доход в целях налогообложения, т.к. ставка договора меньше ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ? Дополнительно сообщаем, что в тех отчетных периодах, когда получены интересующие нас займы, у нас не было других долговых обязательств выданных на сопоставимых условиях.

Ответ:

Действительно, при заключении дополнительного соглашения к договорам займа, займы уже не будут считаться беспроцентными. Ценой займа будет являться процентная ставка по договору или согласно ст.40 НК РФ для целей налогообложения будет приниматься цена товара, работ или услуг, указанная сторонами сделки, если иное не предусмотрено этой самой статьей.

К "иному" налоговый кодекс относит четыре вида сделок:

1) между взаимозависимыми лицами

2) по товарообменным (бартерным сделкам)

3) при совершении внешнеторговых сделок

4) при отклонении более чем на 20% в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком, по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.

Согласно комментарию к п.8 ст.250 Методических рекомендаций по применению гл.25 "Налог на прибыль организаций" части второй НК РФ, утвержденных приказом МНС России от 26.02.2002 №БГ-3-02/98, источником информации о рыночных ценах могут быть признаны:

- официальная информация о биржевых котировках (состоявшихся сделках) на ближайшей к листу нахождения продавца (покупателя) бирже, а при отсутствии сделок на указанной бирже либо при реализации (приобретении) на другой бирже, или информации о международных биржевых котировках, а также котировки Минфина России по государственным ценным бумагам и обязательствам;

- информация государственных органов по статистике, органов, регулирующих ценообразование, и иных уполномоченных органов;

- информация о рыночных ценах, опубликованная в печатных изданиях или доведенная до сведения общественности средствами массовой информации.

Также оценка рыночной цены может быть осуществлена в соответствии с ФЗ от 29.07.98 №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" оценщиком, получившим лицензию в установленном порядке.

/Российский налоговый курьер, 08.08.2002/

******
ВОПРОС... Граждане государств - членов СНГ работают в  российской организации  вахтовым  методом,   находясь  при  этом  на   территории Российской Федерации  менее 183  дней в  налоговом периоде.  Указанные лица состоят  в трудовых  отношениях с организацией.  По какой  ставке следует  удерживать налог  на  доходы физических  лиц  с доходов  этих работников?      
В соответствии со ст.  207 НК РФ  плательщиками налога на  доходы физических  лиц  признаются  физические  лица,  являющиеся  налоговыми резидентами  Российской  Федерации,   а  также  физические  лица,   не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, при  получении дохода  от  источников  в  Российской  Федерации.  Доходы,  получаемые физическими лицами за  выполнение трудовых обязанностей на  территории Российской Федерации,  в соответствии  с п.п.  6 п.  1 ст.  208 НК  РФ рассматриваются для целей налогообложения  как доходы от источников  в Российской Федерации. Следовательно, граждане государств - членов СНГ, не являющиеся российскими  налоговыми резидентами и получающие  доходы за  выполнение трудовых  обязанностей  в Российской  Федерации,  будут являться  плательщиками налога  на  доходы физических  лиц.  Удержание налога с доходов указанных лиц производится на основании п. 3 ст.  224 НК РФ по ставке 30
ВОПРОС... Организация   выплачивает  своему   бывшему   работнику (пенсионеру   по   возрасту)  дополнительную   пенсию.   Подлежит   ли налогообложению эта пенсия и в каком порядке?     
В соответствии с п. 2 ст.  217 НК РФ не подлежат  налогообложению только государственные  пенсии, назначаемые  в порядке,  установленном действующим законодательством.  Следовательно, дополнительные  пенсии, выплачиваемые организациями своим  бывшим работникам, следует  считать доходами, подлежащими  обложению налогом  на доходы  физических лиц  в установленном   порядке.  Поскольку   получателями   доходов  в   виде дополнительной пенсии являются  физические лица - налоговые  резиденты Российской  Федерации,  то  согласно ст.  224  НК  РФ  налогообложение указанных   доходов   производится   по   ставке   13%.   Организация, производящая выплату дополнительной пенсии, является в соответствии  с п.  1 ст.  226  НК РФ  налоговым  агентом, который  обязан  исчислить, удержать  у  налогоплательщика  и  уплатить  сумму  налога  в  бюджет. Согласно п. 3 ст. 226 с доходов, облагаемых по ставке 13%,  исчисление суммы  налога  производится  нарастающим итогом  с  начала  налогового периода по  итогам каждого  месяца с зачетом  удержанной в  предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.      При определении налоговой базы для доходов, облагаемых по  ставке 13%,  производится   ее   уменьшение  на   сумму  налоговых   вычетов, предусмотренных ст. 218 - 221 НК РФ. Так, стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику  одним из работодателей,  являющихся источником  выплаты   дохода.  Формальным  основанием   предоставления стандартных   налоговых   вычетов   является   письменное    заявление налогоплательщика,  к  которому   должны  быть  приложены   документы, подтверждающие право  на эти  вычеты. Налог на  доходы физических  лиц удерживается со всей суммы дополнительной пенсии по ставке 13%. Однако в данном случае пенсионер  не лишается права на получение  стандартных налоговых вычетов,  но его  реализация  согласно п.  4 ст.  218 НК  РФ возможна  по  окончании  налогового  периода  в  налоговом  органе  на основании  заявления, прилагаемого  к  налоговой декларации,  а  также документов, подтверждающих право на такие вычеты. 
Н. ФЕДОСЕЕВ
Департамент налоговой политики Минфина России

/Финансовая газета (международный еженедельник), 07.08.2002/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.07.2019
    USD62,8666+0,0380
    EUR70,7941+0,1873
    E/U1,1261+0,0023
    БВК66,4340+0,1052
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности