Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 20(64) от 03.10.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БУДЕТ РАЗРАБОТАН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ

25 сентября на заседании правительства города мэр Юрий Лужков поручил Москомархитектуре разработать этот документ.

Лужков подчеркнул, что в плане должны быть максимально подробно расписаны схемы размещения рекламных конструкций на улицах столицы. В первую очередь это касается центра города и основных магистралей. Сегодня Москва "не имеет системы в организации рекламного дела", что приводит к целому ряду серьезных недостатков, констатировал мэр.

В частности, по его словам, центр города перенасыщен рекламными конструкциями. Кроме того, рекламные щиты зачастую размещены рядом с дорожными указателями, что мешает движению. В этой связи Лужков еще раз указал, что количество наружной рекламы в центре города необходимо сократить, а в местах размещения дорожных указателей вообще не должно быть никакой рекламы, считает Лужков.

Мэр коснулся также содержания большинства рекламных щитов, размещенных на улицах столицы. По его словам, в основном это реклама алкоголя и табачных изделий. В то же время, например, реклама московских предприятий на улицах города практически отсутствует.

Ранее подготовленное постановление правительство Москвы о перспективах развития и правилах размещения наружной рекламы на заседании было принято за основу. По словам Лужкова, документ нуждается в "радикальной переработке", поскольку постановление является "неполным" и в нем отсутствует системный подход к организации рекламного процесса. Постановление будет доработано в течение двух недель, после чего столичное правительство вернется к его рассмотрению.

/РИА "Новости", 26 сентября/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 26.02.2021
    USD73,4747-0,2785
    EUR89,4995-0,1696
    E/U1,2181+0,0023
    БВК80,6859-0,2295
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности