Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 20 от 29.12.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВЫСТАВОК ВСЕ БОЛЬШЕ...

Участие в российских выставках стало в последнее время лотереей: неизвестно, кому отдашь деньги, что получишь взамен. Количество выставок, как и их организаторов, растет год от года, предложения захлестывают, но конкуренция усилилась, в особых российских условиях она и здесь приняла самые жесткие формы. Сегодня обстановка напоминает поле брани, где бьется насмерть сотня солдат, и каждый - с остальными девяноста девятью. Идеи поддержки отечественных предприятий декларируют многие выставки:<Российские продукты питания>, <Покупайте российское>, <Агропромышленный комплекс России>, <Российская марка>, <Регионы России>, и за два года они полностью изменили конкурентную среду, ослабив традиционные специализированные выставки. Однако вспомним такой факт: организаторы ведущей и, безусловно, заслуживающей уважения <патриотической> выставки <Российские продукты питания>одновременно с ней планировали провести и другое мероприятие - <Российский продовольственный рынок>, куда приглашали... иностранцев и дилеров их продукции. Не вышло. Переманить экспонентов не удалось, выставку отменили. Другой удар готовили по <Агропродмашу-99>, одной из лучших выставок<Экспоцентра>, ставшей за последние годы национальным достоянием страны: в день ее закрытия планировали начать выставку <Возрождение российского села> на ВВЦв павильоне N 57. Через день там же, на ВВЦ, в павильоне N 69, открылась выставка с длинным <не выставочным> названием <Сельскохозяйственная техника и оборудование для отраслей агропромышленного комплекса>. Как и можно было ожидать, двух выставок не получилось, всех экспонентов, что собрали, разместили вместе в павильоне N 69. Картина выставочной конкуренции напоминает порой подводный мир, где одна рыба заглатывает другую, а ее, бедную, уже едят с хвоста. Одна английская компания решила провести <первую в России> выставку, посвященную замороженным продуктам питания, потеснив тем самым <Мороженое и индустрию холода>, проходящую ежегодно с 1993 года. В то же время никому ранее не известная фирма покусилась на <святая святых>, организовав отечественную выставку той же тематики <Напитки итабак-99>. Помимо перечисленных выше тенденций (назовем их условно-объективными, ибо каждый делает свой бизнес как умеет) есть и другие, еще менее приятные. Речь идет об очень странном явлении, которое, в силу его бессмысленности, трудно назвать даже <черным пиаром>. Наиболее показательный пример - кондитерская выставка, проводившаяся английской компанией в <Совинцентре>. Во всех рассылочных документах организаторы писали о ней как о <единственной специализированной выставке кондитерских изделий в России и СНГ>. И это при том, что вот уже в течение пяти лет осенью в нашей столице с разницей в месяц проходят две выставки схожей тематики! В этой ситуации удивляет даже не то, что прилагательное <единственная> - неправда, а то, что эта неправда совершенно очевидная для тех, кому предназначена! Выводы невеселые. Предложение явно превышает спрос, и, главное, до сих пор отсутствует не только координация в работе выставочных операторов, но и простое их взаимопонимание, а нынешняя конкуренция, больше похожая на взаимопоедание, дестабилизирует выставки состоявшиеся, многолетние, пользующиеся уважением, в том числе и признанные национальными - к примеру, <Продэкспо> и <Агропродмаш>.Отрадно, что благодаря ясной и последовательной политике Ю. М. Лужкова положительные сдвиги в последнее время все же наметились в Москве. По его инициативе создан Московский городской совет по выставочной деятельности, Фонд развития и поддержки выставочно-ярмарочной деятельности, принята <Концепция выставочной деятельности и схема размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов г.Москвы>. Однако важно, чтобы работа эта была живой, не утонула в бумагах и бюрократизме. Экспонентам же посоветовать можно только одно - не ошибиться в выборе, разглядеть выставку надежную, проверенную. И тогда ничто не свернет с пути праведного - ни обещания, ни посулы, ни промывание мозгов, ни громкие имена покровителей. /Московская правда, 28.12.1999 /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности