Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 7 от 30.06.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА КАЖДУЮ АЗС НАЙДЕТСЯ СВОЙ ФИСКАЛЬНЫЙ ПРИБОР

Накануне заседания столичного правительства повестка дня была несколько изменена: первый и второй вопросы переставлены местами. Мэр Москвы во вторник с утра принимал участие в церемонии возложения венков к могиле Неизвестного солдата, видимо, лично хотел узнать о выполнении программы развития сети автозаправочных станций в Москве и ее дальнейшем совершенствовании. Вопрос тем более актуальный, что в Госдуме решается: быть или не быть так называемому вмененному налогу на АЗС? Многим водителям еще памятны очереди на заправках и периоды бензинового дефицита. От Госкомнефтепродукта городу доста- лось около 210 АЗС, которые не могли должным образом удовлетворить спрос. Тогда, собственно, и началась реализация программы развития заправок в столице. Ставка была сделана на средний и малый бизнес, на внедрение в эту сферу рыночных отношений. За последние пять лет построено 462 станции и комплексов, оказывающих дополнительно услуги автосервиса. Сегодня в городе функционирует 657 АЗС, в стадии проектирования и строительства находится еще около 100. После их введения в строй, по расчетам специалистов, число АЗС в Москве достигнет оптимального уровня. Что дальше? По словам начальника Управления транспорта и связи Александра Корсака, теперь становятся актуальными такие задачи, как улучшение качества реализуемого топлива, обеспечение противопожарной надежности оборудования АЗС, повышение экологических требований к ним и т.д. Намерения понятны, полезны и потому бесспорны. Однако Лужкова более заинтересовали другие вопросы. Один из важнейших - как осуществляется контроль за деятельностью АЗС по части собираемости налогов и учета продаваемого топлива? Ведь не секрет, что в этом бизнесе огромные суммы скрываются от налогообложения. Так, проверка фирм-посредников, поставляющих бензин с перерабатывающих заводов и хранилищ, показала, что только 15 процентов из них имеют реальный адрес. Остальные найти так и не удалось. Немалые деньги делаются и на <левом> бензине... Причем особые проблемы возникают именно с частными заправками, вернее, с фирмами, владеющими только одной из них. Таковых в городе 150, и понятно, что на каждую контролера не поставишь. Здесь важна активная позиция Московской транспортной инспекции. Но, как выяснилось, с начала года только в двух случаях у нарушителей были отозваны лицензии. Это обстоятельство вызвало негодование у столичного градоначальника, назвавшего упомянутую структуру <смычкой с теми самыми...> Судя по всему, в отношении МТИ будут приняты самые кардинальные меры. Во всяком случае Лужков распорядился создавать новую систему контроля. Краеугольным ее камнем должно стать внедрение в самые сжатые сроки автоматизированного учета поступающего и реализуемого топлива на всех АЗС. Тогда каждый литр будет <прозрачным>, а казна сможет увеличить свои доходы от этого вида деятельности как минимум на 30 процентов. Кстати, автоматизированный контроль, вкупе с другими шагами (ужесточение условий лицензирования среднего оптового звена, например), по мнению городских властей, в полной мере снимает вопрос о вмененном налоге, против которого они и выступают. Того же мнения придерживается и председатель Комитета по бюджету Госдумы Александр Жуков, присутствовавший на заседании правительства Москвы. Он даже предложил внести в Госдуму соответствующий вариант законопроекта... Что и будет сделано, видимо, к осени. /Московская правда / Московская промышленная газета N22 ,24.06.1999/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 26.02.2021
    USD73,4747-0,2785
    EUR89,4995-0,1696
    E/U1,2181+0,0023
    БВК80,6859-0,2295
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности