Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 4 (350) от 05.02.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ - ПРИОРИТЕТ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ СТОЛИЦЫ

3 февраля 2010 года состоялось собрание хозяйственно-экономического актива по итогам работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2009 году и задачам на 2010 год.

На собрании с докладом выступил первый заместитель председателя комитета Александр Менчук. Он отметил успехи в работе комитета в 2009 году и определил круг задач на 2010 г. В своем выступлении первый заместитель председателя комитета сообщил, что в 2010 году заканчивается Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг. и идет подготовка новой. В мае планируется вынести на обсуждение правительства Москвы новые нормативные документы, регламентирующие рекламную сферу города, приведенные в соответствие с федеральным законодательством. Будет продолжена работа по формированию системы электронного документооборота.

В 2009 году были реализованы антикризисные меры по поддержке рынка рекламных услуг в городе Москве. Среди них председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк отметила снижение базовой арендной ставки на 30% для операторов наружной рекламы, переход к ежемесячной процедуре оплаты права размещения рекламы по обращению рекламораспространителя, а также программу зачета социальной рекламы. Кроме того, в течение 2009г. проводилась инвентаризация для создания Реестра рекламных мест в Москве.

С целью ужесточения требований к безопасности президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров предложил ввести техпаспорта на рекламные конструкции в городе.

С заключительным словом выступил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, который в целом положительно оценил работу Комитета рекламы. Особое внимание было уделено дальнейшей реализации антикризисных мер по поддержке рынка рекламных услуг в столице, задачам и планам на будущее.

С. Байдаков поддержал инициативу правительства дублеров о необходимости создания новой системы ориентирования в городе, отметив положительный опыт развития информационно-ориентирующей системы указателей мест расположения субъектов малого и среднего предпринимательства.

Он отметил, что поддержка рекламной отрасли является приоритетом для правительства Москвы, поэтому снижение на 30% базовой арендной ставки для операторов наружной рекламы решено пролонгировать и в первом полугодии 2010 г.

В заключение С. Байдаков поблагодарил рекламное бизнес-сообщество за выполнение социальных обязательств по сохранению рабочих мест и своевременное перечисление средств в бюджет города в условиях кризиса.

/"Альянс Медиа", 04.02.2010/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.03.2021
    USD74,0448-0,3925
    EUR89,4461-0,9282
    E/U1,2080-0,0061
    БВК80,9754-0,6336
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности