Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 38 (337) от 16.10.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СКИДКИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ

На севере Москвы стартовала акция по продаже недорогих молочных продуктов для социально незащищенных москвичей. Вплоть до лета следующего года молоко, кефир и сметана будут продаваться с минимальной торговой наценкой.

Новость о скидках неожиданна. Среди тех, кто пришел в магазин, "Социальная карта москвича" с собой не у всех. Ее наличие - обязательное условие для покупки по льготной цене. В результате - заведующей приходится находиться в торговом зале почти целый день. Вопросы и просьбы от покупателей сыпятся, как из рога изобилия.

Ассортимент товаров по сниженым ценам пока невысок. Не все крупные молочные компании согласились на участие в акции - испугались потерь. По пути от фермы до прилавка молоко дорожает в три раза.

В цене молока, которое на прилавках, в магазинах - три составляющих. Первое - это производство сырого молока, 28 %. На втором месте - переработчик. Его доля - 42 %. И последнее звено, 30 % - розничная торговля. Из этой схемы очень хорошо видно, что переработчик и магазины - в самом выгодном положении.

Именно с последними долго и упорно пришлось договариваться властям Северного округа. Получилось. К акции присоединились 97 магазинов эконом-класса.

Олег Митволь, Префект САО Москвы:

- Только тогда, когда у нас есть цена производителя, минимальная рентабельность и минимальная торговая наценка, тогда мы получаем на выходе падение цены практически на 50 %.

И это только начало. В ближайшее время будет решен вопрос о скидках на рыбную продукцию и овощи. Кстати, переработчики молока, принявшие участие в акции, нисколько не потеряли. Оборот продукции вырос, по самым скромным подсчетам, в 1,5 раза.

/ТВ Центр, 12.10.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 25.02.2021
    USD73,7532-0,2301
    EUR89,6691+0,0087
    E/U1,2158+0,0039
    БВК80,9154-0,1226
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности