Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 38 (337) от 16.10.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СДАЧА ВЕТКИ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

Из-за нехватки финансирования строители вынуждены перенести сроки сдачи Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, которая свяжет станции "Марьино" и "Красногвардейская" Замоскворецкой линии, на второе полугодие 2011 года, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

"Это очень важная для Москвы линия, и в районах Зябликово и Братеево ждут открытия новых станций, так же, как и ждут жители Митино", -рассказал Д.Гаев в ходе посещения строительства данной линии в четверг.

Он пояснил, что строительство этого направления и Митинской линии началось примерно в одно время, около 20 лет назад, однако затем было заморожено.

Д. Гаев пояснил, что между станциями "Марьино" и "Красногвардейская" появится три новых остановки: "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово".

"Длина участка составляет 5,3 км, общая длина прокладываемых путей в обе стороны - 11 км", - сказал Д.Гаев.

Он пояснил, что строительство этой линии является частью так называемой программы по соединению между собой конечных станций хордовых линий московского метрополитена.

"Примерно такую же функцию несет и Бутовская линия, соединяющая Серпуховско-Тимирязевскую ветку и Калужско-Рижскую", - пояснил Д.Гаев.

Он добавил, что после завершения строительства нагрузка на эту линию составит 20-30 тыс. человек в час, а максимальная нагрузка, которую способна принимать эта ветка, - до 70 тыс. человек.

Первоначально планировалось, что строительство Люблинско-Дмитровской линии будет завершено к концу 2010 года, однако в связи с нехваткой финансирования само строительство будет завершено в середине 2011 года.

Заместитель генерального директора фирмы "Трансинжстрой" Александр Манюков пояснил, что строительство практически не ведется с мая 2009 года из-за нехватки денег, при этом работы начались в 2008 году.

"Если все пойдет нормально, то думаю, что ко Дню города в 2011 году мы работы завершим", - сказал А.Манюков.

/Мосинформ, 16.10.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 25.02.2021
    USD73,7532-0,2301
    EUR89,6691+0,0087
    E/U1,2158+0,0039
    БВК80,9154-0,1226
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности