Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 38 (337) от 16.10.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПОЯВЯТСЯ НА 40 УЧАСТКАХ МАГИСТРАЛЕЙ

В Москве будет определенно 40 участков магистралей, где появятся выделенные полосы для общественного транспорта, сообщил первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Алексей Казанин.

Как передает РБК, первая выделенная полоса на Волоколамском шоссе полностью себе оправдала и эксперимент признан удачным.

"Уже подготовлено 10 участков в Москве которые будут рассматриваться для создания выделенных полос. Это участки на Ленинском и Ленинградском проспектах, Профсоюзной улице и других. Затем мы подберем еще 30 таких участков",- отметил Казанин.

Он также добавил, что власти города намерены инициировать поправки в Законодательство, чтобы увеличить штрафы за выезд машин на выделенные для общественного транспорта полосы в несколько раз. Сейчас этот штраф составляет 300 руб.

Напомним, как сообщил в апреле главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмейн, в будущем такие полосы будут организовываться на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом.

Крестмейн добавил, что, согласно генплану Москвы до 2025 года, в городе больше не будут строиться кольцевые магистрали. "Мы сделаем упор на дублерах. Будет построен дублер Варшавского шоссе, Ярославского шоссе и Кутузовского проспекта, которые будут не столь парадны, как основные магистрали, зато примут на себя грузовой транспорт", — сказал он.

При этом Крестмейн отметил, что проект закрытия центра города для автотранспорта уже разработан. Правда, он признан властями как несвоевременный и способный вызвать социальные протесты.

Отметим, что существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение — в качестве ограды предполагается использовать легкие сборно-разборные конструкции. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Также полосу можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами.

Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – скорая помощь, милиция и пожарные.

/ИА Росбалт, 16.10.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 26.02.2021
    USD73,4747-0,2785
    EUR89,4995-0,1696
    E/U1,2181+0,0023
    БВК80,6859-0,2295
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности