Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 28 (327) от 31.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКЛАМУ В СТОЛИЦЕ СОКРАТЯТ НАПОЛОВИНУ

Государственное унитарное предприятие "Моспроект-3" подготовило новый перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов. При помощи этого документа власти Москвы намерены уменьшить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах в два раза, с 180 до 100 штук на погонный километр.

Внутри Садового кольца выделено несколько зон архитектурной застройки, в каждой из которых будет действовать свой режим размещения рекламоносителей. Например, на территории, которая дает обзор исторических перспектив Московского Кремля, допускается размещение только конструкций небольшого формата, причем решение по этой рекламе должно приниматься индивидуально по каждому месту.

В зоне федеральных объектов - возле зданий Государственной думы, Федерального собрания, администрации президента и ФСБ - возможна установка лишь некоммерческих указателей. На набережных - Пречистенской, Крымской, Якиманской, Болотной и других - со стороны реки могут быть установлены только остановочные павильоны, указатели и панель-кронштейны. Зато непосредственно на Садовом кольце могут размещаться практически все типы рекламоносителей.

Концепция подготовлена "Моспроектом-3" по заказу столичного комитета рекламы в соответствии с постановлением правительства Москвы "О городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы". 24 июня концепцию утвердил общественный градостроительный совет при мэре Москвы.

По словам экспертов, по отдельным носителям небольшого формата сокращение вряд ли превысит 20%-30%. А вот в случаях с транспарантам-перетяжкам оно может составить до 90%.

На сегодняшний день в пределах Садового кольца расположено более 9000 конструкций, которые приносят их владельцам около 20% доходов в столице - даже несмотря на кризис, из-за которого в январе-июне этого года доходы операторов снизились в Москве примерно до 5 млрд руб., что на 41,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новая концепция является продолжением ведущейся уже не первый год борьбы столичных властей против засилья рекламы в центре Москвы. Так, в прошлом году к 1 августа все столичные памятники истории и культуры, охраняемые ЮНЕСКО, были очищены от наружной рекламы. Также была убрана вся реклама, загораживающая церкви, мечети и синагоги.

/"Дни.ру", 29.07.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.03.2021
    USD74,5755+0,5307
    EUR89,5652+0,1191
    E/U1,2010-0,0070
    БВК81,3209+0,3455
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности