Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 26 (325) от 17.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРОЕКТ ELCITY ПОЗВОЛИТ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК В МОСКВЕ

Реализация проекта ElСity должна автоматически повлечь прекращение пробок на дорогах столицы.

У любого крупного мегаполиса мира есть большая проблема – дорожные пробки. Можно часами стоять на какой-нибудь улице Нью-Йорка, Лондона, Парижа и не сдвинуться с места ни на метр. В Москве проблема пробок усугублена историческими особенностями.

"Ни в одном другом мегаполисе мира нет радиальнокольцевой сети дорог – это первое, – объяснил корреспонденту "ВМ" советник Мэра Москвы Игорь Ченцов. – Во всех остальных мегаполисах мира с севера на юг и с запада на восток можно проехать по нескольким параллельным трассам. В российской столице же надо либо объезжать кругом, по кольцевой, либо упереться в перегруженный центр."

"Вторая причина заключается в том, что в Москве очень много земли – от 5 до 9 гектаров – находится под обременением. Здесь очень много высоковольтных линий электропередачи. Проблема заключается в том, что линии эти находятся над землей, они не изолированы, и строить рядом с ними что-либо нельзя. Получается, что в Москве практически нет свободной земли."

Возможно, делу могла бы помочь современная концепция развития мегаполиса – Elevated Сity или сокращенно "ЭлСити". В переводе с английского означает "приподнятый город". Согласно концепции "ЭлСити" вся городская инженерная и транспортная инфраструктура объединяется и приподнимается над поверхностью земли, формируя сеть скоростных дорог и освобождая землю.

Все будет достаточно просто. В промзоне, на трассе ЛЭПа, строится эстакада. Линию электропередачи убирают в специальные газоизолированные трубы и прячут под дорожное полотно. Под эстакадой строятся служебно-технические помещения: парковки, гаражи, сервисы, автомойки и прочее.

Например, на московской улице Бехтерева есть две линии ЛЭП, которые занимают весьма широкое пространство. Вместо них можно было бы построить довольно узкую эстакаду, убрать ЛЭП, а на освободившейся площади посадить, к примеру, деревья и траву. И тогда вместо двух рядов металлических башен и двух линий гудящих проводов будет хорошая дорога и широкая зеленая зона.

И, конечно, такая дорога не может и не должна быть сплошной. В некоторых местах она будет выглядеть как обычная эстакада – хайвей, под которым будут располагаться перпендикулярные улицы наземного уровня.

Именно поэтому, как объяснил Игорь Ченцов, и нельзя сказать точно, сколько будет стоить погонный километр новой дороги. Это зависит от того, будет ли этот километр прерываться эстакадами, и как часто.

По словам автора проекта доктора Роналда Липпа, это в любом случае обойдется на 30–40 процентов дешевле, чем строительство всех трех составляющих – дороги, коммуникаций и полезной площади – по отдельности.

"Многое будет зависеть от стоимости газоизолированных труб, в которые мы будем прятать ЛЭПы, – пояснил Игорь Ченцов. – Сейчас такие трубы делает Siemens, и они довольно-таки дорогие."

Пока в Москве готовится предпроект пробного участка подобной дороги. Предполагается, что она пройдет от Третьего транспортного кольца по трассе ЛЭПа через территорию производственной зоны № 32 "Котляково" до отрезка МКАД в Южном округе.

Консервативные люди вполне могут поинтересоваться: а почему именно в Москве? А почему не в других мегаполисах, также страдающих от пробок? "А что вы предлагаете – сидеть и ничего не делать? – возразил скептикам Игорь Ченцов. – По Москве сейчас крайне сложно ездить на автомобиле. Средняя скорость движения – 20 км в час. Это и перерасход топлива, и большое количество выхлопов углекислого газа. Проект "ЭлСити" может стать именно тем решением, которое спасет российскую столицу."

/Вечерняя Москва, 13.07.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.03.2021
    USD74,0448-0,3925
    EUR89,4461-0,9282
    E/U1,2080-0,0061
    БВК80,9754-0,6336
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности