Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 23 (322) от 26.06.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МЕТРО МОСКВЫ И МОСГОРТРАНС МОГУТ ОБЪЕДИНИТЬСЯ В ГОСКОРПОРАЦИЮ

ГУП "Московский Метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" могут объединиться в единую госкорпорацию с уставным капиталом в 50 миллиардов долларов, сообщил журналистам в среду руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

"В условиях кризиса мы предлагаем путь объединения, и одним из решений может стать объединение активов двух крупных транспортных структур - Мосгортранса и метрополитена в одну госкорпорацию с уставным капиталом в 50 миллиардов долларов", - сказал он.

По его словам, при создании "такого мощного финансового кулака мы сможем заняться рыночным заимствованием, ведь такая единая транспортная система будет решать серьезные вопросы транспорта и позволит создать большой эффект, то есть появится больше инвесторов, которые захотят с нами сотрудничать, и увеличить уставный капитал можно будет в разы".

Кичеджи отметил, что корпорация станет одной из лидирующих компаний в мире. Ежедневно Мосгортранс и Московский метрополитен вместе перевозят более 15 миллионов человек.

По словам чиновника, объединение метрополитена и наземного общественного транспорта - это способ сохранить цены на пассажирские перевозки.

"Москвичей волнует вопрос, можно ли сохранить цены на пассажирском транспорте. Если будет поддержана эта идея реформирования, то да", - сказал глава департамента.

"Можно было бы присоединить и электропоезда, но традиционно в Москве эта отрасль развивалась отдельно. Что касается Москвы, электропоезда всегда были и, я думаю, будут рентабельны", - добавил Кичеджи.

/РИА Новости, 25.06.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 25.02.2021
    USD73,7532-0,2301
    EUR89,6691+0,0087
    E/U1,2158+0,0039
    БВК80,9154-0,1226
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности