Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 14 (313) от 24.04.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ ОТЧИТАЛАСЬ ЗА 2008 Г.

20 апреля бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2008 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

По словам председателя Палаты Виктора Двуреченских, в 2008 году ведомством было проведено 122 контрольных мероприятия, в том числе 70 проверок, 14 обследований и 38 экспертиз.

В 2008 году, как и в прошлом периоде, основное внимание уделялось контролю за управлением бюджетными ресурсами, результативностью их расходования, а также внедрению новых форм контроля. В форме аудита эффективности было проведено четыре проверки и одно обследование, а семь контрольных мероприятий было посвящено оценке реализации городских целевых программ.

По результатам контрольных мероприятий Палата выявила нарушения в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 30 млрд. 405 млн. 658 тысяч рублей, в том числе нецелевое использование бюджетных средств составило 73 млн. 860 тысяч рублей, а неэффективное - 5 млрд. 98 млн. 730,5 тысяч рублей.

По мнению КСП, существенное влияние на эффективность расходования бюджетных средств в минувшем году оказывали системные, в том числе управленческие недостатки и нарушения. В частности, не были приняты необходимые меры по формированию перечня государственных услуг, разработке стандартов качества и государственных заданий по их представлению. Кроме того, недостатки в ведении реестра расходных обязательств города привели к несоответствию его фактической роли в планировании бюджета, предусмотренной бюджетным законодательством.

Не решена также в полном объеме проблема четкого разграничения расходных обязательств между отраслевыми органами исполнительной власти и префектурами.

Помимо этого, городские целевые программы имели разный уровень планирования и утверждения, не увязываясь между собой по срокам и целям. Действующая система городских пособий и компенсационных выплат малообеспеченным категориям населения не структурирована и сложна в применении, а недостаточный уровень информированности льготных категорий населения приводит к тому, что не все из них могут воспользоваться городскими пособиями и компенсациями.

Налицо практика формального соблюдения требований действующего законодательства при размещении и выполнении государственных заказов для нужд города, - констатировала Палата. Контракты заключаются без обеспечения конкуренции при их размещении, до утверждения проектно-сметной документации.

По мнению КСП, целесообразно принять меры по внедрению нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг на основе государственных заданий. Кроме того, необходимо упростить и структурировать систему городских пособий и компенсационных выплат малообеспеченным категориям населения, обратив особое внимание на поддержку семей с детьми с низким уровнем доходов и семей безработных граждан с детьми.

Наконец, следует привести в соответствие с новыми финансово-экономическими реалиями показатели прогноза социально-экономического развития столицы, Генерального плана Москвы, городских и ведомственных целевых программ, программ социально-экономического развития административных округов города.

Что касается программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы, то их нужно утверждать, как целевые городские или ведомственные, за исключением программ, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.

Палата указала на необходимость исключить административные и бюрократические барьеры при предоставлении государственных услуг, оказании помощи малому бизнесу, реализации государственных и инвестиционных контрактов.

Как считают в Контрольно-счетной Палате, настало время обеспечить реальный переход на среднесрочное планирование Адресной инвестиционной программы города. Для этой цели необходимо заблаговременно резервировать и формировать земельные участки под строительство объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в разрезе административных округов с учетом потребности и показателей Генерального плана столицы.

Пора также изменить подходы к организации бюджетного процесса на уровне местного самоуправления, систематизировав расходные обязательства по нормативным основаниям их возникновения и видам, увязав с количеством и качеством предоставляемых муниципальных услуг. Одновременно с этим – реализовать мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

Наконец, по мнению КСП, целесообразно сформировать систему внутреннего контроля во всех органах исполнительной власти города.

Между тем выводы и рекомендации Палаты вызвали неоднозначную реакцию у парламентариев. Так, депутат Александр Крутов остался неудовлетворен отчетом. Однако депутат Михаил Антонцев оказался не столь категоричен и позитивно оценил деятельность КСП в 2008 году. Вместе с тем, он рекомендовал руководству Палаты определить приоритетные моменты и направления в работе ведомства, нацеленные на более эффективное исполнение бюджета города.

В итоге комиссия, поблагодарив КСП за проделанную работу, приняла отчет Палаты к сведению. Как сообщил председатель БФК депутат Игорь Антонов , необходимо подготовить проект постановления об отчете Палаты, рекомендовав его к принятию Думой.

/Мосинформ, 20.04.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.03.2021
    USD74,0448-0,3925
    EUR89,4461-0,9282
    E/U1,2080-0,0061
    БВК80,9754-0,6336
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности