Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 14 (313) от 17.04.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


Ю.ЛУЖКОВ: ВЛАСТЬ ДОЛЖНА СЛЫШАТЬ ОБЩЕСТВО, ОСОБЕННО ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Мэр Москвы Юрий Лужков неудовлетворительно оценил работу по решению проблем жителей почти во всех административных округах столицы.

"Больше жалоб и обращений - это индикатор жизни в Москве, у префектов дела неблагополучные по вопросам обращений и работы с гражданами, за исключением только Зеленограда", - сказал столичный градоначальник сегодня на заседании столичного правительства.

"Вопрос по обращениям граждан всегда актуален, власть должна слышать общество и принимать сигналы о неустроенности граждан, в особенности во время экономических сложностей”, - считает Ю.Лужков.

Как сообщил сегодня руководитель Департамента территориальных органов исполнительной власти столицы Сергей Зверев, москвичи направили в 2008 году городским властям 83 тысячи различных обращений, что почти вдвое больше, чем в 2001 году.

"Зафиксирован рост обращений москвичей в органы власти. В 2001 году поступило 43 тысячи обращений, в 2008 - 83 тысячи", - сказал Зверев.

За последние три года москвичи стали чаще обращаться к властям по вопросам связи, землепользования, экологии и жилищного фонда, уточнил Зверев.

"Снизилось количество коллективных обращений граждан", - добавил чиновник.

По его словам, органы власти часто нарушают сроки работы с обращениями столичных жителей, причем больше всего нарушений зафиксировано в Северном и Западном округах. Работа с обращениями граждан задерживалась также в Восточном, Юго-Западном и Северо-Западном округах.

"Каждое пятое обращение в правительство - это ранее нерешенный вопрос на местном уровне", - отметил Зверев.

Он добавил, что столичные чиновники нарушают порядок работы с обращениями горожан, давая лишь промежуточные ответы или отвечая не на все заданные вопросы.

На заседании особое внимание было уделено работе префектур ЗАО и ЮАО. “Сейчас эта работа, особенно в Западном административном округе, неудовлетворительная, слабые оценки я даю и Южному округу", - отметил Юрий Лужков.

По словам мэра, префектура ЗАО почти год не может создать отдел по работе с письмами населения, именно в этом округе больше всего повторных обращений граждан.

"Господин Алпатов (префект ЗАО) в два раза меньше, чем планировалось, принимал население, такая работа недопустима", - считает Лужков.

Он распорядился в обязательном порядке проводить прием населения в префектурах два раза в месяц, а во всех управах районов города - два-три приемных часа для населения каждую неделю.

"Префекты всех административных округов должны проводить коллегии по вопросам работы с письмами и жалобами горожан. Эти вещи забывать нельзя, как и реакцию на сообщения СМИ о различных неустройствах в Москве", - заключил мэр.

Выступивший на заседании префект Западного административного округа (ЗАО) Юрий Алпатов сообщил, что в округе будет создана единая "горячая линия" вместо существующих 14, чтобы москвичам было легче обращаться с вопросами к властям.

"У нас работает 14 "горячих" телефонных линий. Сейчас мы понимаем, что это не очень удобно, москвичи путаются. Мы создаем новую единую "горячую" телефонную линию", - сказал Алпатов.

Он отметил, что количество обращений граждан в органы исполнительной власти ЗАО в прошлом году выросло всего на 7% по сравнению с 2007 годом, в то время как в среднем по Москве - на 25%.

Жители Западного округа в 2008 году реже обращались по вопросам улучшения жилищных условий, число таких обращений сократилось на 17% по сравнению с 2007 годом.

По вопросам устранения строительных недостатков жители ЗАО обращались к властям 573 раза, что на четверть больше по сравнению с 2007 годом.

В свою очередь префект Южного административного округа Москвы Юрий Буланов отметил, что в его округе в 2008 году существенно увеличилось количество повторных обращений граждан. Префект объяснил это "нерасторопностью и равнодушием" чиновников, а также поверхностным подходом руководителей к подбору сотрудников, которые работают с обращениями граждан.

Буланов также сообщил, что с 20 апреля в округе будет упрощена процедура работы с обращениями граждан, поступившими через Интернет, в частности, сократится срок работы с ними. "Житель, обратившийся через Интернет, рассчитывает получить ответ в минимальные сроки, и чиновник по Интернету имеет возможность отвечать гораздо быстрее", - сказал префект.

По его словам, за первый квартал этого года от жителей юга столицы через Интернет поступило 701 обращение, 346 из которых - общей тематики и не имеют негативной окраски.

В постановлении, проект которого обсуждается на заседании московского правительства, планируется установить единое время, когда префекты и главы районов будут принимать жителей - в понедельник с 16.00.

Согласно документу, на сайтах префектур и управ до августа этого года появится рубрика "Куда обратиться", где будет содержаться информация об органах исполнительной власти Москвы.

Москвичи смогут получить ответы на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, а также информацию о принятых мерах.

Кроме того, ответы на наиболее распространенные вопросы будут ежеквартально публиковаться в окружных и районных газетах, а также предоставляться общественным организациями округов и районов, товариществам собственников жилья, говорится в документе.

Он также предусматривает контроль за тем, насколько ответственно чиновники относятся к обращениям горожан.

"Префектурам административных округов Москвы, управам районов города Москвы ввести в практику работы проведения служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан, фактам волокиты, черствости, безответственности, неуважения к людям с привлечением виновных должностных лиц к строгой дисциплинарной ответственности", - говорится в проекте.

Чтобы таких неприятных фактов в столице стало меньше, московские власти также планируют повышать квалификацию специалистов, работающих с обращениями граждан.

/РИА "Новости", 13.04.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности