управления инженерно- транспортной инфраструктуры Москомархитектуры Светлана Чуверина.
“Сейчас магистральная улично-дорожная сеть Москвы работает либо на пределе своей способности, либо исчерпала ее. Протяженность наших дорог в городе ниже нормативной в 1,5 раза, и на данный момент дефицит протяженности магистралей в столице составляет 350-400 км”,- детализирует ситуацию эксперт.
Вместе с тем, средние ежегодные темпы строительства дорог в городе не превышают 12 км. Еще 10 км. дорог за этот же период реконструируются.
“Плотность дорожной сети в Москве серьезно отстает от подобного показателя в других мегаполисах мира. Так, в Москве она составляет 3,3 км на 1 кв. км, притом, что в Париже она 15 км на 1 кв. км, в Нью-Йорке -12,4 км на 1 кв. км, в Токио - 10,6 км на 1 кв. км. Если при таких темпах, а также интенсивности движения, развитие улично-дорожной сети города останется на прежнем уровне, то к 2015 году 80% дорог Москвы будут перегружены”,- резюмирует эксперт.
/Квадрум, 12.03.2009/