Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 38 (287) от 04.10.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕЧНОЕ ТАКСИ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА

Перевозить пассажиров по Москве, возможно, через четыре года будут речные катамараны, сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Александр Воробьев в четверг журналистам.

По его словам, такая мера предусмотрена городской целевой программой развития наземного городского пассажирского транспорта на 2010-2012 годы.

"Впервые вопрос появился в 2006 году, когда мэр Москвы Юрий Лужков предложил использовать возможности реки, чтобы повысить мобильность населения города. Сейчас идет эксперимент. Если он будет одобрен, то есть удобен и безопасен, он будет интегрирован в систему городского транспорта", - сказал Воробьев.

Для "речного такси" будут использованы малогабаритные суда на 10-15 человек, уточнил он.

Александр Воробьев также сообщил, что в московском городском наземном транспорте в ближайшие четыре года отменят билеты - их заменят или единая транспортная карта, или банковская карта, или телефон.

Отказ от билетов предусмотрен разработанной департаментом программой развития наземного пассажирского городского транспорта на 2010-2012 годы.

"Мы уходим от контактных способов оплаты проезда к бесконтактным. Безусловно, для этого должна быть широчайшая система продажи, в частности, единых транспортных карт, которые будут действовать в Москве, Московской области, на железной дороге и в метрополитене", - сказал Воробьев.

По его словам, единая транспортная карта - это "такой транспортный кошелек, где пассажир будет считывать информацию о том, сколько средств осталось для поездок".

Второй способ, который предлагает департамент для оплаты поездок в транспорте, это оплата при помощи банковских карт. "Через договор с банком делается приложение. И вы можете ездить по обычным тарифам", - пояснил Воробьев.

Также поездки в городском наземном транспорте можно будет оплатить через телефон. Телефон в этом случае используется так же, как и билет - прикладывается к датчику, отметил он. Как будет действовать именно такой вид оплаты, чиновник не пояснил.

Воробьев добавил, что в городском наземном транспорте в скором времени исчезнет система приобретения билетов у водителя. Это необходимая мера, считает он, для того, чтобы водителя не отвлекали от работы.

/РИА "Новости", 03.10.2008/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.03.2021
    USD74,5755+0,5307
    EUR89,5652+0,1191
    E/U1,2010-0,0070
    БВК81,3209+0,3455
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности