Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 25 (274) от 04.07.2008 Архив



 оглавление     следующая статья >>


ПРИНЯТ ЗАКОН “ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МОСКВЫ ЗА 2007 ГОД”

2 июля Мосгордума приняла закон “Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год”. По словам редактора документа, руководителя Департамента финансов города Юрия Коростелева, бюджет столицы на 2007 год был утвержден по доходам в сумме 843 млрд 234,7 млн рублей. Фактические поступления составили 956 млрд 187 млн рублей, что оказалось на 10,8% выше плановых показателей.

Как и в предыдущие годы, основная доля поступивших в казну города доходов (74,4%) принадлежала федеральным налогам: налогу на прибыль и налогу на доходы физических лиц. Налоги на товары и услуги, основными из которых являются акцизы, составили 2,2% от общей суммы поступлений. В числе региональных налогов наибольший удельный вес занял налог на имущество организаций - 4,7%.

Положительная динамика поступления налоговых доходов в бюджет города Москвы в последние годы является следствием благоприятной социально-экономической ситуации в регионе, развития производства и роста покупательской способности, увеличения поступлений от нефтегазовых предприятий в связи с ростом цен на нефть и газ, а также проведения Управлением Федеральной налоговой службы по Москве мероприятий по легализации заработной платы юридических и физических лиц.

Кроме того, на существенный рост поступлений по налогу на прибыль повлияли платежи от реализации ценных бумаг крупных акционерных обществ.

Что касается исполнения расходной части бюджета, то она составила 928 млрд 368 млн рублей. Расходы на предоставление субсидий транспортным предприятиям на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на городском пассажирском транспорте в 2007 году составили 21 млрд 274 млн рублей.

В 2007 году на выполнение адресной инвестиционной программы столицы были перечислены ассигнования в объеме 272 млрд 279,3 млн рублей, которые позволили сохранить существующие темпы реализации жилищных и социальных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

На реализацию национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России” в городе было выделено 79 млрд 969,6 млн рублей. В составе адресной инвестиционной программы осуществлялась реализация городских целевых программ. Общий объем капитальных вложений на эти цели составил 52 млрд 729,7 млн рублей.

Значительные финансовые ресурсы были направлены на выполнение мероприятий целевой программы “Столичное образование-4”, в рамках которой построены 24 общеобразовательные школы на 12290 мест и 2 блока начальных классов на 300 мест. На городскую целевую программу “Столичное здравоохранение на 2006-2007 годы” в бюджете было выделено 6 млрд 834,8 млн рублей.

Наконец, значительный объем ассигнований из казны был направлен на сооружение объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе на строительство объектов Московского метрополитена. В результате строители возвели около 40 км газовых сетей, более 10 км водопроводных магистралей, 4 км водостоков, более 60 тыс. кв. м дорог.

В своем содокладе председатель бюджетно-финансовой комиссии Игорь Антонов (фракция “Единая Россия”) отметил, что бюджет был исполнен с заметными отклонениями от утвержденных в законе показателей. Так, задание по доходам в целом оказалось перевыполнено на 113 млрд рублей, или на 13,4% от уточненного плана. При этом задание по расходам было “недовыполнено” на 41,3 млрд рублей, или на 4,3%.

По мнению депутата, по итогам исполнения бюджета за 2007 год произошла переоценка ряда доходных источников. В частности, несмотря на внесенные в середине года уточнения к концу года перевыполнение плана по налогу на прибыль составило 54,6 млрд рублей, или 15%. По налогу на доходы физических лиц задание перевыполнено на 10 млрд рублей, или 3,5% от плана.

По единому налогу, взимаемому по упрощенной системе, перевыполнение составило 20%, по налогу на имущество организаций - 18,6%, а по транспортному налогу - 15%.

Вместе с тем не были выполнены задания по трем доходным источникам: по налогу на имущество физических лиц - на 10,6%, по единому налогу на вмененный доход - на 16,1%, а также по доходам от реализации инвестиционных контрактов - на 11,9%. Однако дефицит был компенсирован за счет перевыполнения плана по всем остальным источникам.

Расходы бюджета в отраслевом разрезе свидетельствует о неравномерном освоении средств в зависимости от видов и направления расходов. Наибольшее отклонение от бюджетных параметров произошло в жилищном хозяйстве и экологии, где перерасход по сравнению с утвержденными законом показателями составил свыше 11%.

Остальные отрасли городской экономики освоили бюджетные средства в среднем на уровне 85-95% от плана. При этом структуры социальной сферы осуществили свои расходы на 100% от утвержденных бюджетных ассигнований.

Помимо этого, Игорь Антонов указал на неудовлетворительную реализацию комплексной программы промышленной деятельности на 2007-2009 годы, которая была профинансирована лишь на 25,5%. Средства дорожного фонда оказались не освоены более чем на 9 млрд рублей в связи с его поздним наполнением и размещением госзаказа.

В завершение депутат обратил внимание коллег на итоги проверки отчета об исполнении бюджета Москвы за 2007 год, проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы. В КСП сделали вывод об успешном исполнении в целом закона о бюджете. В то же время палата выявила ряд существенных недостатков: непрозрачность годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств; некорректность применения коэффициентов переоценки основных средств; недостоверное отражение сумм дебиторской и кредиторской задолженностей; нарушение порядка проведения инвентаризации и правил ведения бюджетного учета.

В итоге, как сообщила пресс-служба Мосгордумы, парламентарии проголосовали за принятие документа, учитывая, что бюджет столицы за 2007 год в целом исполнен в соответствии с требованиями закона города “О бюджете города Москвы”.

/"Альянс Медиа", 02.07.2008/

 





 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности