Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 6 (255) от 22.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОЕЗДА МЕТРОПОЛИТЕНА ОБРЕТУТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

Первые модернизированные вагоны появятся на линиях столичного

метрополитена через полтора-два месяца, если их испытания пройдут

успешно.

В результате вагоны от привычных старых отличаются теперь не только

внешне. Первыми оценили их достоинство машинисты. Их кабина практически

полностью переоборудована.

Появились и чисто технические новшества. "Более тщательно продуман пульт

управления и машинист благодаря этому получает больше информации о

состоянии поезда через сигнальные лампы и предупреждающие датчики", -

рассказал о новом составе линейный машинист I класса электродепо "Сокол"

Юрий Узорин, в ходе испытаний неоднократно работавший за "штурвалом"

модернизированного состава. Для пассажиров главной радостью станет

свежий воздух в вагоне даже в час "пик": в модернизированных вагонах

появилась принудительная система вентиляции.

Специально для тех, кому сложно дотянуться до расположенных слишком

высоко поручней, в новых вагонах их занизили. "Мы сделали поручни и

напротив дверей, чтобы тем, кто здесь стоит, было за что держаться", -

продемонстрировал усовершенствование Валерий Крючков. Шумоизоляция тоже

стала лучше, так что перестук колес будет меньше тревожить пассажиров.

Самое парадоксальное, что такой глобальный "тюнинг" состава занимает

ненамного больше времени, чем его капитальный ремонт. Если эксперимент

будет признан успешным и завод поставит его на поток, с конвейера будет

сходить более 100 вагонов в год. Но модернизировать предполагается

только те из них, которые пришло время капитально ремонтировать.

Испытания продлятся еще около месяца, и, если все будет в порядке, уже в

апреле пассажиры смогут лично оценить достоинства новых вагонов.

/Мосинформ, 18.02.2008/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности