Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 4 (253) от 08.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ ПОКА НЕ ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЬ НОВЫЕ МОНОРЕЛЬСЫ В МОСКВЕ – В.РЕСИН

Столичные власти пока не планируют строить новые монорельсовые дороги в Москве. Об этом глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин заявил во вторник в эфире телеканала ТВЦ.

“Я пока не вижу перспективы развития монорельса в столицы”, - сказал В.Ресин, добавив, что действующую на северо-востоке Москвы монорельсовую транспортную систему власти города будут “совершенствовать, прежде всего, в плане экономики”.

Как ранее сообщала М2, до последнего времени московский монорельс, открытый в 2004 году, работал в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00. С 10 января он был переведен в режим регулярных пассажирских перевозок. Теперь все станции монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Количество составов на линии увеличено. Стоимость проезда по московской монорельсовой дороге снижена с 50 до 19 рублей. Месячные проездные билеты на 70 поездок по монорельсу будут стоить 600 рублей, а стоимость льготных проездных для студентов и школьников на месяц составит 180 рублей.

Первая в России монорельсовая дорога насчитывает шесть станций: две конечные - “Улица Сергея Эйзенштейна” и “Тимирязевская”, а также станции “Выставочный центр”, “Улица Академика Королева”, “Телецентр”, и “Улица Милашенкова”. Протяженность

монорельса составляет 5 километров. В перспективе она сможет перевозить до 7 тыс. пассажиров в час, а максимальная скорость составов достигнет 40 км в час. Строительство монорельсовой транспортной системы осуществляло ОАО “Корпорация “Трансстрой”.

/"Квадратный метр", 06.02.2008/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности