Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 24 (224) от 29.06.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЦЕНТР ГОРОДА ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ

В Москве началась настоящая война с крупноформатными рекламными билбордами, закрывающими фасады домов. К концу 2007 года максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не будет превышать 10 кв. метров. Между Садовым и Третьим транспортным кольцом разрешенный размер - не более 18 кв. метров. Депутаты Мосгордумы в свою очередь готовят закон, запрещающий размещение рекламы на зданиях, являющихся объектами культурного наследия.

Напомним, что правительство Москвы утвердило программу сокращения наружной рекламы в городе еще в 2005 году. Реализацию программы начали со щитов 3х6 м в историческом центре столицы -они были демонтированы в конце 2006 года. До 15 августа 2007 года строительные сетки с рекламой исчезнут и с реконструируемых зданий. Также правительство Москвы начало демонтаж рекламных и информационных конструкций на памятниках истории и архитектуры - таких сейчас насчитывается больше четырех тысяч.

На последнем заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям заместитель главы Москомнаследия Александр Филяев представил список поправок в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ".

- Рекламные конструкции нередко портят вид исторических зданий и мешают туристам насладится красотой города, - прокомментировал законопроект лидер фракции "Единая Россия" в Мосгордуме Андрей Метельский. - Поэтому Москомнаследие и предлагает внести в федеральный закон поправку, которая запретит установку на объектах культурного наследия рекламных конструкций (в том числе перетяжек на фасадах зданий) и в непосредственной близости от них. Я допускаю, что после обсуждений мы все-таки разрешим размещение небольших рекламных носителей на исторических зданиях, но только в том случае, если они не будут уродовать или разрушать дом.

"Чистка" затронет и крупнейшие автомагистрали города. Так, на проспекте Мира из 157 отдельно стоящих конструкций уберут 69. На данный момент окончательное согласование получили программы по демонтажу крупноформатной визуальной рекламы на Бережковской набережной, Каширском, Волоколамском, Воробьевском шоссе, Пролетарском проспекте, улицах Косыгина и Минской. Завершающую стадию согласования проходят планы по "зачистке" Севастопольского и проспекта Вернадского, Алтуфьевского и Коровинского шоссе, улиц Русаковская, Преображенская, Стромынка и Большая Черкизовская.

Всего по разным трассам планируется снести от 15 до 50% конструкций. Но участники рынка не ожидают резкого скачка цен на рекламные носители. Во-первых, подобные конструкции составляют не более 5% всей уличной рекламы. Во-вторых, по своему воздействию такая реклама считается хоть и эффективной, но очень специфичной: если рекламоноситель не соответствует городской среде, то это вызывает раздражение, и в такой ситуации человек "агрессивно" относится к рекламному сообщению. Таким образом, качество коммуникации снижается, и эффективность рекламы падает. А раздражение жителей от такого продукта ложится "темным пятном" не только на фирму, рекламирующую свой товар, но и на всю индустрию столичной наружной рекламы.

Взлет цен на рекламные площади возможен только в том случае, если последует запрет на размещение логотипов на крышах зданий. Но подобное развитие событий скорее чистое теоретизирование - подобную рекламу пока никто запрещать не собирается.

На смену щитам размером 6х3 метра внутри Садового кольца придут высокотехнологичные и компактные конструкции городского формата со скроллерным механизмом. Такая реклама украшает центральные улицы красивейших мировых столиц - Парижа, Вены, Берлина, Праги и Лондона. Хотя их стоимость на порядок больше стоимости обычного рекламного щита, такая реклама считается более эффективной. Рекламщики уверены, что клиентов, желающих разместить скроллерную рекламу, будет достаточно.

Кроме того, для рекламных целей в центре города можно безболезненно приспособить малые архитектурные формы. Например, рекламными картинками, как это делают во всем мире, можно разукрасить городские туалеты, конструктивные элементы велосипедных площадок и автостоянок.

/“Известия”, 28.06.2007/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности