Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 18 (218) от 18.05.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


ЕВРОЗРЕЛИЩЕ

В Центральном доме художника начала работу 11-я ярмарка современного искусства "Арт-Москва". Более 70 галерей, половину из которых составляют иностранцы, демонстрируют на ней то, что сегодня полагается любить продвинутым коллекционерам. А если не любить, то хотя бы вкладывать деньги.

"Арт-Москве", разумеется, по-прежнему далеко до левиафанов рынка "Арт-Базеля", "Арт-Кельна" и мадридской "Арко". Однако она споро набирает в размерах и как ребенок, отмечающий на дверном косяке прибавление в росте, ежегодно приводит в своих пресс-релизах диаграмму: вот еще чуть-чуть и догоним "Арт-Вену" или берлинский "Арт-Форум". Да, вероятно, и догонит. В отличие от Антикварного салона другого коммерческого детища компании "Экспо-парк" "Арт-Москва" более мобильна. Она не варится в собственном соку, то есть не замыкается в рамках местного рынка, а зазывает к себе галеристов из ближнего и дальнего зарубежья, с которыми заводит партнерские отношения. Поэтому и растет, поэтому с полным основанием именуется международной. Если в прошлом году "Арт-Москва" принимала делегацию галерей из области Северного Рейна-Вестфалии, то в этот раз пригласила гостей из Италии, Франции, Скандинавии и представительное художественное посольство с Украины с галереями "Киев Файн Арт", "Цех", "Березницкий" и "Ателье Карась".

"Арт-Москва" принципиально делает ставку на самое что ни на есть актуальное, можно сказать, только что сделанное искусство. Образно говоря, на ней торгуют молодым вином. Бывает, что оно еще не добродило, но в любом случае оно ударяет в голову. То есть бросается в глаза, удивляя, немного озадачивая, случается, что шокируя и изрядно забавляя потенциального покупателя. Если повезет, то такие вещи потом попадут в частные коллекции, где будут дозревать, дегустируясь на выставках кураторами и критиками, которые снабдят их нужными этикетками. И возможно, когда-нибудь они заслужат название "марочные". О том, что такая перспектива существует, напоминает аванзал "Арт-Москвы", в котором представлена коллекция Александра Смузикова с почти уже музейными работами Юрия Авакумова, Гриши Брускина, дуэта Дубосарского & Виноградова, Валерия Кошлякова и Сергея Волкова.

Впрочем, коллекция Смузикова, крепленая постсоветской иронией, уже вчерашний день современного искусства. Сегодня требуется иное. Какое? Можно повторить вслед за родоначальником поп-арта Ричардом Гамильтоном: "Это - общедоступное, преходящее, потребительское, дешевое, массовое, молодое, остроумное, сексуальное, обманчивое, блестящее, что составляет суть бизнеса". Этой сентенции и следует основной корпус "Арт-Москвы", на которой можно увидеть бронзовых микки-маусов, занимающихся Камасутрой (галерея Гельмана), гламурных девиц, напоказ упражняющихся в йоге ("Файн Арт"), советских киногероев и кинодив, усыпанных, словно сахаром, дешевой бижутерией (галерея Полины Лобачевской). Это отвечает запросам одной части публики. Другая предпочитает технологичное, так сказать, инженерное искусство, подходящее для интерьеров в стиле хай-тек. На этом специализируется "Крокин-галерея", демонстрирующая люминесцентную инсталляцию Кузьмина & Молитор и самораздвигающуюся конструкцию Кирилла Александрова. Забавой и техникой (словно в одном флаконе) набиты "марсианские" подушки с видеопроекциями ныне модного Тони Оурслера, на которых корчатся забавные рожицы. Их можно увидеть и в московской галерее Гарри Татинцяна, и в финской "Форсблом". И это наглядное свидетельство того, что рынок современного искусства глобализирован.

/“Российская газета”, 17.05.2007/




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.03.2021
    USD74,0448-0,3925
    EUR89,4461-0,9282
    E/U1,2080-0,0061
    БВК80,9754-0,6336
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности