Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 18 (218) от 18.05.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТРАМВАЙ СТАНЕТ МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Развитие транспортной стратегии Москвы остается одним из самых актуальных вопросов для столичных властей. Город, а вместе с ним и объем пассажирских потоков растут так быстро, что чиновники ежедневно сталкиваются с необходимостью форсировать принятие решений, которые уменьшат автомобильные пробки и хоть частично разгрузят метрополитен.

Одним из выходов в сложившейся ситуации, которая обсуждалась на недавнем заседании правительства Москвы, посвященном концепции целевой программы восстановления и модернизации трамвайных путей на 2008-2010 годы, стало рассмотрение Генеральной схемы скоростных трамвайных путей. Трамваи, которые будут курсировать по новым маршрутам, способны развить скорость до 80 километров в час. Специалисты уверены, что существующие форма и схема использования трамвая являются неэффективными и сдерживающими развитие общей транспортной схемы города. Поэтому московские власти решили присмотреться к опыту мировых мегаполисов, где трамвай давно превратился в магистральный транспорт, соединяющий между собой районы мегаполисов, а не выполняющий функции внутрирайонного транспорта.

Современной транспортной системе в Москве жизненно необходимо диверсифицировать транспортные потоки. При осуществлении программы скоростных трамваев в конечном итоге выиграют именно простые граждане.

Эксперты-транспортники уверены, что устаревшее трамвайное сообщение Москвы перестало вписываться в современную инфраструктуру города. Даже одно из главных преимуществ этого транспорта - экологичность - сегодня потеряло свою актуальность. В районах повышенной транспортной нагрузки, а других в столице практически не осталось, трамваи стали одной из причин возникновения автомобильных пробок.

В столице есть несколько ярких примеров такого несоответствия. Одним из них является улица Лесная, где трамвайное движение регулярно становится причиной заторов и аварийных ситуаций. Кроме того, все чаще у жителей улиц, расположенных вдоль трамвайных путей, вызывают нарекание шум и повышенная вибрация. Но речь об упразднении трамвайного сообщения в столице не идет, подчеркивают в мэрии. Рассматриваемая концепция развития транспортной системы Москвы предусматривает новый, современный уровень использования так полюбившегося москвичам трамвая.

Главной задачей нового вида транспорта в столичной администрации назвали дублирование крупных городских магистралей. Трамвайные линии будут прокладывать в первую очередь между отдаленными районами и центром. Пилотная линия скоростных трамваев должна появиться в 2008 году на юго-востоке Москвы. Ее протяженность составит 23 км путей в две стороны. По словам генерального директора компании "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы" Владимира Кондратюка, прокладка трассы обойдется в 3-4 млрд рублей.

По данным Мосгордумы, строительство полномасштабной системы скоростных трамваев в городе займет не менее 10 лет и обойдется в 30 млрд рублей. Несмотря на внушительную сумму, необходимую для осуществления задуманного, прокладка линии скоростных трамваев обойдется в 3,7 раза дешевле, чем стоимость прокладки метрополитена. При этом провозная способность будет не меньше. Система представит собой 200 км путей в обе стороны, которые будут обслуживать 300-400 подвижных составов. Около 99 км путей пройдет по эстакадам, а 37 км будут проложены под землей. Как заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, там, где это возможно, планируется совмещать скоростные линии с обычными трамвайными путями, по которым смогут ездить и те и другие трамваи.

Согласно предварительной информации, первые линии скоростного трамвая появятся в районах Кожухово и Щербинка. В планах строительство линий от Коптева до Медведкова, от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблина, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицы до метро "Первомайская", от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская".

По уже существующим трамвайным линиям будет организовано движение на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Орджоникидзе, Вавилова, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская". Также маршрут скоростного трамвая может соединить Волгоградский проспект и шоссе Энтузиастов на востоке столицы.

Принципиальной позицией московских властей является стопроцентная замена снимаемых маршрутов. Там, где устаревшие трамваи будут упразднены, обязательно появятся новые виды транспорта, которые компенсируют снятые маршруты, рассказали в мэрии. Лишь там, "где невозможно дальнейшее использование трамвайных путей, там это снимается, пускается другой вид транспорта", заявил в эфире радио "Эхо Москвы" председатель Мосгордумы Владимир Платонов.

Реализация этих масштабных планов позволит столичному трамваю прочно завоевать позиции одного из важнейших видов общественного транспорта и еще многие годы работать на благо москвичей.

/“Известия”, 16.05.2007/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности