Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 11 (211) от 30.03.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КАШИРСКОЕ ШОССЕ СТАНЕТ ПЛАТНЫМ

Подмосковные власти нашли новый способ избавить дороги от пробок, а заодно пополнить городской бюджет: они предлагают организовать платный проезд по уже существующим магистралям. Начать решили с Каширского шоссе. Через 2-3 года, если не вмешаются федеральные власти, платными станут первые 100 километров федеральной трассы "Дон".

Идею сделать новое Каширское шоссе платным в минувшую пятницу озвучил первый заместитель руководителя Министерства транспорта Московской области Александр Митусов. По его словам, для реализации этого проекта из двух переплетающихся между собой трасс (старое и новое Каширские шоссе) областные власти намерены сделать две отдельные дороги. Платными должны стать первые 100 километров нового Каширского шоссе, построенного в обход крупных населенных пунктов и считающегося одним из лучших в Подмосковье. Бесплатный объезд планируется организовать по старому Каширскому шоссе после его серьезной реконструкции.

- Плата за проезд по Каширскому шоссе еще не определена, - сообщили "Известиям" в Минтрансе Московской области. - Цена будет зависеть от многих факторов: кто станет инвестором, стоимость реализации проекта и время его ввода в эксплуатацию. Скорее всего стоимость проезда не будет превышать 3 рублей за километр. Случится это через 2-3 года.

Ноу-хау подмосковных властей уже вызвало в транспортных кругах бурную дискуссию. Дело в том, что если при строительстве новой коммерческой дороги взимание платы за проезд выглядит логично (при наличии бесплатного дублера), то организация платного въезда на уже существующую магистраль не совсем укладывается в рамки существующего законодательства.

- Государство потратило на строительство этой дороги деньги автовладельцев из их "дорожных" налогов, - считает адвокат Леонид Ольшанский. - Следовательно, любой владелец машины является соинвестором строительства. Значит, пользоваться дорогой он может бесплатно, так как уже вложил в ее строительство деньги.

Но в федеральном законе "Об автомобильных дорогах" не говорится, что платную дорогу необходимо строить именно с нуля. Зато четко прописано, что купить дорогу может любой человек, а также что он имеет полное право реконструировать старую дорогу и сделать ее платной, чтобы окупить свои инвестиции. А значит, если в закон не внесут поправки, новая Каширка вполне может стать платной.

/“Известия”, 27.03.2007/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности