Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 11 (211) от 30.03.2007 Архив



 оглавление     следующая статья >>


ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИРОСТ ИНВЕСТИЦИЙ ОТ ЧЛЕНОВ ММБА – ОКОЛО 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ

Ежегодный прирост иностранных инвестиций в экономику РФ от компаний-членов Московской Международной Бизнес-Ассоциации (ММБА) составляет около 1 млрд долларов; к началу 2007 г. только зарубежные члены ассоциации за время существования ММБА – 9 лет – вложили более 9 млрд долларов в создание деловой инфраструктуры, сетей дистрибуции, перерабатывающих мощностей в столице и российских регионах. Об этом сообщил генеральный директор ММБА Александр Борисов, выступая с отчетным докладом в ходе общего годового собрания ассоциации.

Работу ММБА в ушедшем году он назвал весьма и весьма успешной. “Со времени образования ассоциации наша работа стала строиться по трем основным направлениям – законотворчество, научно-практические мероприятия, и обеспечение безопасности бизнеса”, - сказал он. А.Борисов также обрисовал ситуацию в сфере предпринимательства на сегодняшний день. По его словам, наблюдается заметный рост объемов столичных рынков, растет конкуренция, меняются запросы клиентов – “от дешевого к качественному”. Среди приоритетов для владельцев бизнеса – его укрупнение, увеличение занимаемой доли рынка, модернизация производства и управления и максимизация прибыли. В то же время есть и проблемы: недостаток оборотных средств, нехватка кадров, сложная конкуренция с импортными товарами.

Что касается претензий к работе властей со стороны компаний-членов ассоциации, то, как рассказал докладчик, оные заключаются в плохом применении законов (законодательная база во многом “сырая”, терпит постоянные правки); по-прежнему высоки административные барьеры, что, в свою очередь, не дает снижать объемы коррупции. Налоговое бремя – тяжелое для предпринимателей.

В прошлом году были открыты региональные представительства ММБА в пяти областях, и общее их количество достигло 32. В 2007 г. следует ожидать дальнейшего увеличения количества представительств, потому что они зарекомендовали себя как полезный инструмент по продвижению инвестиционных проектов, проведению семинаров и конференций, а также реально содействуют развитию регионов и созданию взаимовыгодных торгово-экономических связей между членами ММБА.

В текущем году план работы ассоциации, как всегда, обширен. Ежемесячно планируется проводить множество полезных круглых столов, семинаров и встреч; участвовать в крупных бизнес-мероприятиях. Так, в течение года будет принято участие в таких конференциях, как “Сфера земельных отношений в современных условиях”, “Защита товарных знаков и борьба с контрафактной продукцией”, “Транспортные проблемы мегаполиса”, “Франчайзинг”, “Бизнес и безопасность в России”. Будут организованы встречи со столичным руководством – руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаилом Вышегородцевым, главой Департамента науки и промышленной политики Евгением Пантелеевым, руководителем Департамента имущества Владимиром Силкиным и другими. Планируется подписание ряда соглашений о сотрудничестве с Домами Москвы за рубежом – в Софии, Ереване, Хельсинки; в Латвии.

По словам президента ММБА, мэра Москвы Юрия Лужкова, сегодня в ассоциации состоят более 200 членов. При этом он высказал мнение, что активно увеличивать эту цифру не стоит – в связи с тем, что это не позволит оказывать необходимую поддержку членам ММБА в нужной степени. “Если при нынешнем, достаточно сдержанном по количеству аппарате, мы получим еще больше участников, то станем оказывать меньше поддержки”, - считает он.

Также глава ММБА назвал важнейшие задачи, над которыми московское правительство намерено работать вплотную. Первая – строительство новых гостиниц, прежде всего для среднего класса (“три звезды”). В этом году новый отель будут открывать раз в две недели, а в 2008 г. – уже каждые 4 дня. Всего к 2009 г. в столице появится не менее 75 гостиниц.

Второе направление – развитие промышленности, особенно высоких технологий, фармации и машиностроения. “Завод “Автофрамос” должен увеличить производство автомобилей “Рено” до 160 тыс. машин в год.

Помимо этого, мэр поставил задачу переработки мусора – по его мнению, необходимо увеличить долю сжигаемых отходов, и постепенно убирать свалки. Он добавил, что сегодея из 2,5 млн тонн мусора в год лишь 30% сжигается; власти планируют довести этот показатель до 80-90%. Немаловажно и заняться улучшением качества воды в городе – для этого потребуется заменить водопроводные коммуникации и оборудовать московские аэростанции специальным оборудованием для озонирования.

Резюмируя, мэр призвал членов ММБА присоединяться к реализации вышеобозначенных проектов, и расценил работу ассоциации в прошлом году как удовлетворительную.

/Альянс Медиа, 29.03.2007/

 





 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.03.2021
    USD74,5755+0,5307
    EUR89,5652+0,1191
    E/U1,2010-0,0070
    БВК81,3209+0,3455
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности