Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 13 (185) от 29.06.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СОТНИ ТЫСЯЧ МОСКВИЧЕЙ СМОГУТ ОБЗАВЕСТИСЬ ГАРАЖАМИ

К концу будущего года в столице будет создано 332 тыс. гаражных мест. Это планируется сделать в рамках целевой программы по сооружению гаражей-стоянок на 2005–2007 годы, а также проекта московского правительства “Народный гараж”. Проблема нехватки мест для парковки машин, число которых растет в геометрической прогрессии, давно уже стала притчей во языцех. Помимо простых неудобств автовладельцев, из-за этого явно перегружаются городские улицы. Ясно, что одним только коммерческим строительством вопрос не решить. Принятая правительством Москвы программа “Народный гараж” должна привлечь граждан к финансированию строительства необходимых им гаражных мест. Чтобы с толком потратить деньги на “стойло” для “железного коня”, москвичей призывают создавать инициативные группы и обращаться в управы. По словам первого заместителя руководителя столичного Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского, в настоящее время разработана исходная разрешительная документация по 42 адресам, где разместят “народные гаражи”. “По 33 объектам уже проведены конкурсы и определены подрядные организации, из них 20 мы планируем ввести в будущем году. Это порядка 5 тыс. машиномест, но это только первый шаг”, – рассказывает он. Что касается гаражей-стоянок, то, как отметил г-н Королевский, всего в рамках городской целевой программы на 2005–2007 годы в столице планируется ввести 332 тыс. машиномест в гаражах, а их общая площадь составит более 6 млн. квадратных метров. Это позволит привести ситуацию в соответствие с недавно ужесточенными в мегаполисе нормами гаражного строительства. Так, если раньше на 1 тыс. жителей полагалось 210 машиномест, то сегодня эта цифра равна 330. В настоящее время 90% всех гаражей строится за счет средств инвесторов, которые определяются конкурсами. Меры, предусмотренные новыми городскими программами, позволят увеличить процент гаражного строительства за счет кооперации москвичей. Конечно, проехать по московским улицам станет легче, если на них по обочинам не будут стоять в обе стороны “брошенные” владельцами машины. Однако снизить транспортную перегруженность столицы нельзя и без качественного ремонта дорожного покрытия, которое пока еще далеко не всегда соответствует стандартам и потому затрудняет движение. “Работы по ремонту дорожного покрытия начаты в апреле с опережением сроков – в прежние годы дороги начинали ремонтировать не раньше мая–июня”, – рассказывает глава Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Артур Кескинов. По его словам, все работы планируется завершить к началу сентября, чтобы ко Дню города московские дороги были полностью отремонтированы. “В основном ремонт ведется в ночное время. На улицы города выходит целая армия дорожных рабочих – свыше 3 тысяч человек”, – сообщил чиновник. Наконец, в этом году планируется закончить реконструкцию ряда магистралей и улиц, чтобы повысить их пропускную способность. Как рассказал г-н Кескинов, не за горами завершение реконструкции Павелецкого железнодорожного путепровода над Большой Тульской улицей, которая одновременно будет немного расширена. Кроме того, откроется движение на пяти километрах Боровского шоссе от Центральной улицы (пос. Внуково) до района Солнцево, а также по Ленинградскому проспекту от Беговой улицы до станции метро “Сокол” с тоннелем в районе улицы Серегина и с заездом на Ходынское Поле. На проспекте Мира заработает эстакада съезда с Северянинского путепровода на проезд Серебрякова. В эксплуатацию вводится развязка на пересечении 3-го малого и 3-го большого транспортного кольца со Звенигородским шоссе. Уже начаты подготовительные работы по строительству развязки на пересечении Волоколамского шоссе с Ленинградским в районе станции метро “Сокол”. Есть надежда, что ездить после этого по городу станет полегче.

/Новые известия, 26.06.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности